Nokia сообщает, что за первые четыре месяца после запуска
сервиса электронной почты на
Nokia Ovi в нем зарегистрировалось более 250 тысяч пользователей. Nokia пытается уже на протяжении некоторого времени укрепить свою позицию на рынке мобильной электронной почты, где лидирует
Research in Motion (RIM). В 2006 году финский гигант купил провайдера мобильных email-технологий
Intellisync за 430 млн. долларов, при этом, громко не афишируя, закрыл собственное подразделение почтовых мобильных сервисов, ориентированных на корпоративных клиентов, переведя фокус своей деятельности на потребительский рынок. Наибольшие возможности для себя Nokia видит на развивающихся рынках. Как отмечает директор подразделения потребительских сервисов обмена сообщениями, Nokia,
Пурнима Кочикар (Purnima Kochikar), выступая на конференции разработчиков в Монако, 10 из 12 стран, где используется Ovi, - развивающиеся страны.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12285.html