Ни об условиях сделки, ни о цене не сообщается. В релизе Nokia заявляет: «Dopplr обеспечивает подразделения сервисов Nokia (Services) доступом к уникальному ноу-хау в создании интернет-комьюнити и возможностей показа путешествий членов сети, вкусов и предпочтений в одном месте в интернете». Однако точную причину покупки Dopplr Nokia не называет.
В настоящее время сетью Dopplr в основном пользуется небольшая богатых «профессиональных» путешественников, - не совсем та аудитория, которая бы значительно помогла Nokia согласно своему слогану «объединить» всех людей. Однако объединение Dopplr с порталом Nokia Ovi, а в особенности с картографическим сервисом Maps, поддерживаемым на телефонах с GPS, сможет способствовать трансформации Dopplr в сеть для обмена автоматически генерируемыми LBS-данными.
Кроме того, покупка Nokia сделает Dopplr более привлекательным для использования, поскольку ввод информации о предстоящих путешествиях вручную может быть не очень удобным. Недавно Dopplr представил собственное приложение для iPhone – базовый UGC-сервис рейтинга туристических достопримечательностей. Количество сотрудников Dopplr – всего семь человек. Покупая Dopplr, Nokia покупает потенциал и талант команды сети, планируя создать с ее помощью нечто большее, чем сам Dopplr.
Когда в 2007 году сеть была запущена в Хельсинки и Лондоне, у Dopplr уже были тесные партнерские отношения с Nokia. Главный исполнительный директор Dopplr Марко Ахтисари (Marko Ahtisaari) ранее занимал пост директор в Nokia по стратегии дизайна. Тогда в Nokia с ним сотрудничал директор по дизайну UX-мультимедии Мэт Джонс (Matt Jones), позднее ставший соучредителем Dopplr в качестве директора по дизайну. Главный технический директор Dopplr – Мэт Бидалф (Matt Bidduplh).
В число инвесторов Dopplr входят несколько известных инвестиционных компаний, включая Martin Varsavsky, Esther Dyson, Joichi Ito, Saul Klein и Reid Hoffman. Недавно, однако, Мэт Джоунс покинул Dopplr и сегодня работает в Schulze & Webb и европейской спонсируемой за счет рекламы мобильной сети Blyk, в которой ранее Ахтисари также занимал пост директора по дизайну. Как известно, некоторое время назад Blyk сменил свою стратегию и теперь сотрудничает с операторами.
По сообщению Reuters, «представитель Nokia пояснила, что стоимость сделки составила всего около 10-15 миллионов евро (14,7-22,0 млн. долларов)».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14019.html