Первоначальные трансляции ничем не будут отличаться от «обычных» телевизионных, - это касается и рекламы. Пока неясно, какие модели со специальными ресиверами для приема новых сигналов появятся в продаже. Сотовые телефоны – основные «кандидаты» на использование технологии, хотя мобильные операторы не выразили бурного восторга по поводу нового сервиса. Кроме того, два крупнейших оператора уже предоставляют пользователям собственные ТВ-сервисы по подписке.
Однако на выставке National Association of Broadcasters, которая пройдет в Лос-Анджелесе на этой неделе, Dell планирует продемонстрировать прототип небольшого ноутбука со встроенным ресивером мобильного цифрового телевидения. Таким образом, Dell присоединяется к уже поддерживающим технологию LG и Samsung. Компания Kenwood Corp., также поддерживающая технологию, занимается разработкой ресиверов для автомобилей.
Компании-сторонники технологии, состоящие в коалиции Open Mobile Video Coalition, сообщают, что Вашингтон (округ Колумбия) был выбран для проведения пробного запуска, поскольку в этом городе много продвинутых в техническом плане пользователей, которые внимательно следят за местными новостями.
Телевещательные компании планируют запустить новый сервис еще как минимум в 24 городах к концу года и обеспечить доступом к новому ТВ, таким образом, 39% домохозяйств США. В число городов, в которых планируется запуск, входят Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия, Сан-Франциско, Бостон и Атланта.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12147.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»