Брайан Джурутка (Brian Jurutka), вице-президент comScore, считает, что причиной такого снижения могло стать то обстоятельство, что с ухудшением экономической обстановки людям пришлось экономить и выбирать только самое необходимое, и видимо в этом выборе многие сочли PC-модемы роскошью. Однако, по мнению компании, объем потребляемых данных может возрасти, поскольку те пользователи, для которых модемы не роскошь, а все-таки необходимость, используют их больше, чем раньше.
Возможной реакцией операторов на это замедление может стать понижение цен или предложение большего количества тарифов по различными ценам. Более того, на молодом рынке уже наблюдается большая конкуренция. Сегодня на рынок выходит T-Mobile, и производители компьютеров, такие как Dell, вероятно, тоже планируют продажу PC-модемов. В Японии Dell уже продает лэптопы со встроенным мобильным ШПД. Если конкуренция на рынке ужесточится, а рост замедлится, по мнению аналитика, «велика вероятность cнижения цен».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12072.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»