Рекламное подразделение
Microsoft сообщает о запуске рекламной кампании «на трех экранах» (на мобильной платформе, в интернете и на телевидении) для телевизионного сериала канала
Discovery «
Смертельный улов» («Deadliest Catch»). Рекламная кампания будет включать такие рекламные каналы, как MSN, MSN Mobile, Windows Live Hotmail, Microsoft Live Search и Xbox LIVE, и начнется в день премьеры пятого сезона сериала 14 апреля. Специально для кампании на мобильной платформе Discovery займется управлением главной страницы
MSN Mobile также как и главной страницы компьютерной версии MSN. В рамках кампании
ScreenTonic, дочерняя компания Microsoft, разработала
WAP-сайт, где зрители смогут ввести номера своих телефонов, чтобы затем получать
SMS-напоминания о сериале.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12054.html