«Многие каналы и телепрограммы тратят большие деньги для того, чтобы войти на новый рынок, но им необходимо учитывать особенности нового медиа», - сообщила Катриона Тейт, коммерческий директор Red Bee. – «Ведущим телебрендам не требуется начинать все с нуля, их хорошо знают телезрители. Но им все равно требуется раскрутка по традиционным телеканалам для того, чтобы привлечь максимальную аудиторию к своим мобильным аналогам»
Клиенты будут платить за видео, пока «люди будут готовиться к тому, что в мобильном телевидении появится немного рекламы, но когда она появится, сервис должен стать бесплатным, так как потребитель должен понимать, что он платит либо деньгами, либо просмотром рекламы», - сообщила Тейт. – «В идеале, это будет реклама мобильного контента и сервисов, причем она должна быть максимально персонализирована, что станет возможным при использовании собранных данных о каждом из клиентов»
Между тем, последний опрос компании Starcom показал, что клиенты предпочитают покупать контент без рекламы, чем скачивать бесплатное видео, но с рекламой.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1201.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»