Рекламное агентство TBWA оригинально подошло к решению этой проблемы, запустив инновационную кампанию. В рамках этой кампании в городе установлены специальные «снежные» рекламные щиты, которые приводятся в действие с помощью SMS-сообщений, присылаемых с курорта.
Компания Tryvann установила специальные щиты в определенных местах города, которые показывают, какая погода сейчас на лыжном курорте. Но вместо простого знака или индикатора на этих щитах используется вентилятор и искусственный снег для создания ощущения реального снега внутри прозрачного щита.
Для привлечения еще большего внимания выпадение снега в щите контролируется SMS-сообщениями, фактически отражая то, что происходит на настоящий момент на курорте, а потому любой прохожий, увидев снежный щит, знает, что в настоящий момент в Tryvann Winter Park идет снег. Когда курорт всего в 15 минутах езды, трудно удержаться от соблазна и не поехать покататься по заснеженным горам.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11825.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»