Британская Служба по рекламным стандартам открыла расследование в отношении компании Disney Mobile после получения жалоб на то, что компания не давала полной информации о стоимости некоторых мобильных игр. В рекламе потребителей приглашали отправить SMS на короткий код и получить взамен текстовое сообщение со ссылкой на портал оператора. На нем в свою очередь была размещена реклама со сведениями об играх, ценах на них и условиях покупки. Текст на обоих рекламных объявлениях гласил «Стандартная стоимость текстового сообщения оператора. Это не подписной сервис». Авторы жалоб заявили в Службу по рекламным стандартам, что реклама создала у них впечатление, что стоимость загрузки игр будет аналогична стоимости SMS, что намного меньше, чем реальная стоимость передачи данных. Хотя рекламные материалы предназначались для взрослых, британский регулятор заявил, что интерес к ним могут проявить и дети и затем попытаться получить игру без ведома взрослых. Disney не согласен с претензиями, однако обещает в будущем делать свою рекламу более ясной.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5097.html