В качестве сервис-провайдера была выбрана лондонская компания Flytxt. Платформа, названная по имени компании, используется для приема и отправки текстовых сообщений через веб-интерфейс, подключенный непосредственно к серверу провайдера.
«Просто-напросто мы ищем новые пути достичь молодой аудитории, которая постоянно ходит с мобильным телефоном, именно это мы и делаем», - сообщила Тина МакИнтир, директор по маркетинг компании Little Brown.
Тинэйджеры, которые вступят в клуб, могут подписаться на текстовые сообщения с новостями серий, а так же они могут вступить в один или больше из пяти внутренних клубов, каждый из которых поддерживает определенную книжную серию. Среди сервисов, доступных членам клуба, будут различные игры, раздача призов, опросы, советы на все случаи жизни, сплетни и новостные напоминания.
Вступить в клуб просто, достаточно отправить JOIN и свой домашний индекс. Сообщения, которые будут получать члены клуба, могут включать рекламные предложения от Little Brown и его партнеров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1177.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»