Уровни удовлетворенности контентом распределились следующим образом:
Из 21% респондентов в США и 30% респондентов во всем мире, купивших, по меньшей мере, одну песню с помощью своего мобильного телефона за прошедший год, 84% в США и 66% в остальном мире остались довольны опытом покупки. В США, по которым имеются данные для сравнения, уровень удовлетворенности возрос с 26% в 2007 году.
В ходе исследования также выяснилось, что удовлетворенность от просмотра видеоклипов также возросла. Из 11% респондентов в США и 38% респондентов во всем мире, просмотревших видео на своем телефоне в прошедшем году, более половины из обеих групп остались довольны. В 2007 году только 28% пользователей в США были удовлетворены просмотром видео на мобильном телефоне.
Что касается рекламы, 29% респондентов в США и 49% респондентов во всем мире готовы получать рекламу в обмен на бесплатный музыкальный контент.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11765.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»