Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Молодежный мобильный маркетинг

22 мая, 2006
Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research.

«73 миллиона людей в возрасте до 18 лет в США представляют собой одну цель для исследователей рынка и продавцов: это люди, которые завтра будут тратить деньги», - пишет аналитик Forrester Кэрри Джонсон в отчете, о котором рассказывает E-Commerce Times.

«Но маркетологи, похоже, больше смотрят «American Bandstand» («Американская эстрада», телешоу с более чем 50-летней историей для зрителей старшего поколения – прим.ред), чем «American Idol»' (аналог российского «Народного артиста» - прим.ред), так что им трудно понимать новое поколение» - говорит Джонсон.

Всегда на связи

Молодые покупатели в отчете разбиты на две основные группы: до 18 лет и от 18 лет до 21 года. Хотя те, кто старше 18, тратят в интернете больше - $193 в месяц (младшая группа - $76), обе группы имеют общее свойство. «Они всегда он-лайн», - заключает Forrester. – «Большая часть обеих групп имеет дома хороший канал доступа в сеть и каждый день им пользуется. Сетевое поведение старших подростков демонстрирует, что это поколение с трудом представляет себе жизнь без онлайн-пространства». На что же они тратят деньги в сети?

В соответствии с исследованием бостонской исследовательской компании, они ищут компьютерную технику, ПО, музыку, ДВД и книги. Однако в отчете отмечается, что товары, которые нужно примерять, покупает только небольшой процент младших и старших подростков. Это касается нарядов и аксессуаров, белья и обуви.

Время сарафанного радио

Продажи молодежи меняют стратегии бизнесменов, потому что этот сегмент покупателей сильно нацелен на сетевое общение и советы. «Также как тинэйджеры не ходят в одиночку по магазинам, они вовлекают друзей и в он-лайн исследования», - говорится в отчете. – «Они используют такие средства, как «пошли ссылку другу» в интернет-магазинах и списки пожеланий, когда занимаются покупками, так чтобы друзья им помогали». «Большинство молодых людей используют при шоппинге советы других покупателей и рейтинги, такие как Shopzilla and Shopping.com, и обзоры, а также сайты продаж «из рук в руки», такие как eBay (Nasdaq: EBAY) и Craigslist», - добавляется в отчете.

Молодежь также усиленно использует средства поиска, считает Викрам Сегал, директор по исследованиям компании JupiterResearch из Нью-Йорка. «По сравнению с группами разных других возрастов, они используют поисковые сервера больше всего», - рассказал он E-Commerce Times. – «Так что поисковые машины должны быть эффективным средством для привлечения этой группы покупателей».

Забудьте об оффлайне Исследование выяснило, что старшие подростки «больше склонны по сравнению с младшими использовать Интернет для традиционных, офф-лайн, покупок, и торговцам рекомендуется использовать эту тенденцию» И хотя многим розничным продавцам нелегко с этим свыкнуться, ясно, что им будет выгодно размещать информацию на сайтах вроде Google (Nasdaq: GOOG), чтобы привлекать молодых потребителей», - заключается в отчете. «Google с его вездесущностью, средствами территориального поиска и включенными картами находит большинство продуктов, которые ищут участники обеих групп молодежи», – делают заключение исследователи.

«Таким образом, молодые потребители снова и снова демонстрируют отсутствие интереса к традиционным медиа-каналам», - говорится далее в отчете. - «Чтобы находить местные магазины, они в три раза чаще используют Google, чем телефонный справочник».

Вирусный маркетинг

Еще один способ привлечь потребителей следующего поколения – вирусный маркетинг. «Это работает в большинстве случаев», - говорится в отчете. – «Молодежь является активным пользователем инструментов вирусного маркетинга, таких как пересылка видео-клипов друзьям, использование ссылок «пошли другу», и рассылка поздравлений». К тому же подростки особенно хорошо умеют обходить рекламу. Так что игрокам рынка следует применять больше воображения при обращении к молодежной аудитории, следует из анализа Forrester. Продвижение, которое работает с случае с молодежью, - это игры, в том числе с призами, купоны, видео и мобильный маркетинг.

Доверяют, но не всем

«Мобильный маркетинг распространен среди молодежи на порядок выше, чем среди взрослых», - говорится в отчете.

«Мобильные телефоны – один из самых эффективных маркетинговых двигателей для подростков»,- рассказала E-Commerce Times Дебора Паттон, вице-президент по корпоративным связям нью-йоркской компании VNU Business Media. Эта компания уже в течение нескольких лет проводит конференции по маркетингу в молодежных группах. Аналитики Forrester's analysts также опровергли мнение, что молодые покупатели непостоянны. «Хотя они с трудом делают выбор, больше половины и младших , и старших подростков соглашаются, что когда они находят брэнд, который им действительно нравится, они остаются верны ему», - говорится в отчете. Это правда, но только отчасти, согласно Паттон.

«Вы можете завовевать их доверие, если постараетесь, в плане покупки вещей длительного пользования, таких как предметы быта», - полагает она. – «Но для вещей, мода на которые быстро меняется, это правило не работает».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1515.html



Издатель: Procontent.ru , источник: E-commerce Times  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]