Dockers, производитель одежды, известный своими плиссированными широкими брюками и акцентом на стиле «casual», недавно запустил рекламную кампанию на
iPhone. Как сообщает AdAge.com, iPhone привлек компанию возможностью взаимодействия с потребителем через рекламу с использованием акселерометра на телефоне. Пользователь встряхивает свой iPhone и перед ни на экране телефона появляется известный танцор Dufon из Сиэтла в брюках от Dockers. Реклама появится в нескольких играх iPhone, включая
iBasketball, iGolf и
iBowl. Приложение похоже на приложения других компаний
Gap и
Target, запущенные в период праздников. Приложение от Gap позволяло менять наряд движением пальца по экрану, а в приложении Target владельцы iPhone должны были встряхнуть виртуальный снежный шар, чтобы найти подарки. Разница в случае с Dockers в том, что реклама будет появляться в бесплатной игре, тогда как Gap и Target предлагали пользователям скачать отдельные приложения.
Патти Серкус Бэндер (Patti Sircus Bender), директор по бренд-маркетингу Dockers, сообщает, что реклама нацелена на продвинутых в технологическом плане мужчин в возрасте от 30 до 39 лет. Бэндер отмечает: «С появлением iPhone и других технологий нам стало ясно, что необходимо общаться со своей целевой аудиторией тогда, когда она открыта для нашего послания». В данном случае, по словам директора по брендовому маркетингу, «пользователь находится в режиме игры и настроен на развлечение». Реклама была создана медиа-агентством компании Dockers – OMD. Razorfish – онлайновое и креативное агентство-координатор Dockers. Приложение iBasketball доступно уже сегодня, но реклама будет запущена позднее на этой неделе. Кампания продлится четыре недели.
Скриншоты - AdAge.com
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11619.html