Eurostar, транспортная компания, скорый электропоезд которой ходит по маршруту Франция - Великобритания по туннелю под каналом Ла-Манш, запустила акцию, направленную на привлечение французских покупательниц в Лондон с помощью мобильных телефонов, LBS-технологии и обновлений наподобие
Twitter. Этот проект под названием
Girly Geek Shopping, разработанный консультантом Eurostar
Каролиной Мэртен (Caroline Maerten), позволит наблюдать за группой из 80 французских и бельгийских покупательниц во время их «шоппинг-экспедиции» по магазинам Лондона – координаты участниц проекта будут отмечаться на Google Map, советы и мысли будут сообщаться наблюдателям за проектом с помощью
SMS-обновлений как у Twitter, а также можно будет увидеть фотографии, сделанные покупательницами с помощью своих мобильных телефонов. Организаторы акции сообщают, что специально для этого проекта разработано новое мобильное социальное приложение. К гостьям с континента в течение дня присоединятся 40 лондонских девушек. Слоган акции: «Pound is low, it's time to go/ London is just around the corner» («Фунт упал низко/Лондон совсем близко»).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11611.html