Nokia сообщает, что пока не будет закрывать магазин игровых приложений
N-Gage, несмотря на то, что, по заявлению
Марко Аргенти (Marco Argenti), вице-президента медиа-подразделения компании, цель Nokia – «в среднесрочной перспективе объединить все в единый дистрибьюторский канал». В магазине
Nokia Ovi Store будут продаваться игры для массового потребителя, тогда как сервис N-Gage будет сосредоточен на хардкорных геймерах. Это разумное решение, поскольку даже если N-Gage не завоюет популярность, как надеялась Nokia, компания не хочет раздражать тех, кто использует сервис, вероятно, покупает продвинутые дорогие модели и стремится к тому, чтобы остаться с Nokia. Когда (и если) сервис будет запущен, финский производитель будет стремиться к тому, чтобы при этом не потерять своих пользователей N-Gage.
Таким же подходом компания руководствуется и в плане музыкальных сервисов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11542.html