Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"One Agile" и "Студеное" охлаждают Дальний Восток

3 марта, 2009
One Agile и Студеное охлаждают Дальний Восток 15 февраля 2009 года компания «One Agile», в качестве технического подрядчика агентства «Тарантула», запустила интерактивную промо-акцию «Остудись после работы и пополни свой счет!» для бренда «Студеное» (ООО "Владпиво").

Акция стартовала на территории Дальневосточного федерального округа. Участвуя в данной акции, потребители имеют возможность выиграть призы по 100, 500 и 1 000 руб. на счет мобильного телефона. Для того чтобы принять участие в акции необходимо зарегистрировать с помощью SMS-сообщения уникальный код с промо-упаковки пива «Студеное» 1,5 или 2 литра. Чем больше кодов отправляет участник, тем больше у него шансов получить приз.

Уникальность акции, по заявлению компании, состоит в том, что специально для ее проведения компанией One Agile была разработана механика, при которой стоимость отправленной SMS (приблизительно 1,5 руб.) компенсируется всем участникам за счет организатора акции. Это стало возможно благодаря достижению прямых договоренностей с операторами мобильной связи и компаниями, обеспечивающими переводы мобильных платежей на территории Дальнего востока.

Акция продлится до 15 мая 2009 года, в случае особого успеха акции, срок проведения будет продлен. Пресс-релиз.

NB: Вячеслав Столовицкий, исполнительный директор "А1 Агрегатор": "В ближайшее время с рынка будет вынуждено уйти большинство мелких игроков"
NB: Итоги и прогнозы 2008: Вячеслав Столовицкий, исполнительный директор, "А1 Агрегатор"

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11474.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: One Agile,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:







Актуальные темы: