OMD стремится добиться того, чтобы мобильные рекламные сети и издатели согласились работать на общепризнанных платформах показа рекламы, таких как DoubleClick DART, DART for Advertisers (DFA), Atlas или Eyeblaster. Хотя это и является распространенной практикой в интернет-рекламе, такой подход относительно новый в мобильной среде. Руководствуясь таким подходом, агентства смогут использовать подробную отчетность, предоставляемую платформой, и, следовательно, более эффективно оптимизировать кампанию, - практически также, как это происходит с рекламными кампаниями в «большом» вебе.
OMD считает, что мобильные рекламные сети не должны самостоятельно заниматься доставкой рекламы, используя SSI - набор команд, позволяющий включить в страницу информацию, недоступную средствами HTML. ClickZ сообщает, что в этом случае агентства не получают никаких аналитических данных, и знают лишь то, что реклама была показана издателем. Агентствам затем приходится самостоятельно строить графики, что является длительным и трудоемким процессом. Маркетинговый директор Jumptap, Пэрен Джохар (Paran Johar), чья рекламная сеть одобрена OMD, считает, что агентство, таким образом, бросает вызов рекламным сетям и издателям, требуя от них вести отчетность. Однако, сеть Third Screen Media, поддерживающая Platform A от AOL и достаточно распространенная на рынке мобильной рекламы, все еще «прощупывает почву» в области сторонних серверов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11435.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»