Мобильная рекламная сеть WapStart Plus1 объявляет о новых правилах в своей работе, в частности это касается изменения формата графического баннера (теперь разрешение баннера составляет 90х30 пикс., максимальный размер 6 Кб.) и установки минимального уровня CTR для различных категорий товаров/услуг. К примеру, для online-рекламодателей порог кликабельности составляет 1,2%, для рекламодателей из off-line - 0,2%.
Изменения, сделанные на основе проведенных WapStart исследований, направлены на повышение эффективности работы сети и ориентированы как на клиентов, так и партнеров компании.
«Мы постоянно следим за качеством работы WapStart Plus1 и стремимся к тому, чтоб реклама в мобильном Интернете наиболее полно соответствовала требованиям рынка и приносила максимальную прибыль всем его участникам. В скором времени наша компания представит партнерам новые разработки» - делится планами менеджер по маркетингу WapStart Денис Колосов.
NB: Кирилл Рожковский, Wapstart: Рынок мобильной рекламы в России к 2010 году вырастет в 3 раза
NB: Интервью с Кириллом Рожковским, идеологом компании WapStart
NB: Итоги и прогнозы 2007: мобильный интернет и реклама - Wapstart
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9519.html