Конечно, частично это может быть обусловлено тем фактом, что люди, покупающие мобильные игры, скорее всего, покупают и более продвинутые телефоны, а частично и тем, что смартфоны обеспечивают большее удобство и качество. Кроме того, реклама и активное продвижение iPhone также сыграли свою роль, - пользователи увидели новые возможности мобильных телефонов и самого iPhone, и узнали, что телефоны можно использовать не только для звонков и передачи текстовых сообщений. На долю магазина приложений App Store пришлось 14% всех пользователей, скачавших игру, - и это несмотря на то, что доля iPhone на мировом рынке мобильных телефонов всего 1,1%. Handango отмечает, что в прошлом году на игры пришлось 19% продаж контента топ-категорий в прошлом году против 11% в 2007 году. Половина из десяти телефонов, наиболее часто используемых для скачивания контент с Handango, - модели Blackberry.
NB: Интервью с Димитри Франсуа, Gameloft: "2008 год - год iPhone"
NB: Интервью с Олегом Погоржельским, Glu Mobile: "Рынок мобильных игр стал еще интереснее" Другие новости по теме: Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11356.html
NB: Олег Погоржельский, Glu Mobile: "Будущее мобильных игр"
.
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»