Благодаря четырехкратному увеличению объемов трафика Китай стал третьим крупнейшим рынком мобильного поиска
Google после США и Японии. Мобильные картографические сервисы также снискали популярность среди китайских мобильных пользователей – в 2008 году объемы потребления этих сервисов возросли в семь раз, что сделало Китай вторым крупнейшим рынком мобильных картографических сервисов после США. Директор по технологиям в китайском офисе Google,
Ли Йи (Li Yi) сообщил, что картографические продукты компании приносят доход, хотя и не описал подробно, как именно это происходит. Компания также планирует увеличить выручку с помощью рекламы. Согласно информации из достоверного источника, поисковый гигант планирует использовать свою технологию «облачного компьютинга» (cloud computing) для усовершенствования своих мобильных, музыкальных (MP3) и картографических поисковых сервисов в этом году. Китайское подразделение Google запустило поисковый сервис MP3 (
http://www.google.cn/music) в августе этого года совместно с китайским музыкальным сайтом Top100.cn.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11305.html