В мобильном подразделении компании тоже не все гладко, но есть и хорошие новости. Прибыль от продаж мобильных телефонов возросла до 4,09 трлн. вон (3,0 млрд. долларов), т.е. на 40,4 процента по сравнению с предыдущим годом и на 16,5% по сравнению с результатами за прошлый квартал. Несмотря на кризис, объем продаж также за год увеличился на 8 процентов и составил 25,7 млн. телефонов, а это означает, что в общей сложности за 2008 год LG продал 100,7 млн. телефонов и занял позицию третьего крупнейшего производителя мобильных телефонов в мире за 2008 год. Четвертый квартал принес и плохие новости мобильному подразделению компании. Коэффициент рентабельности операционной прибыли (operating profit margin) снизился до 5,2%, т.е. на 8,8% за год и на 11,5% по сравнению с предыдущим кварталом. LG также сообщает, что в 2009 году ожидается «негативный рост» в мобильном подразделении.
Южно-корейский производитель заявляет, что планирует продолжить выпускать как продвинутые люксовые модели смартфонов, так и модели среднего и низшего ценовых диапазонов. В плане географии, в США – на одном из рынков, где позиции производителя считаются наиболее стабильными, продажи снизились. В Европе и Азии, тем временем, уровень продаж остался стабильным благодаря новым моделям, включающим камерофон Renoir, телефон с сенсорным экраном Cookie и LGKS360. Хорошие объемы продаж на индийском рынке обусловили неплохие показатели компании в Азии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11017.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»