Во втором квартале 2009 года LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные филиалы LG) выросли на 13.8% до 14.497 триллионов корейских вон (11.229 миллиардов USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 1.133 триллиона корейских вон (878 миллионов USD), что составляет 7.8% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1.1% выше по сравнению с предыдущим годом. На материнском уровне компания зафиксировала продажи в размере 8.477 триллионов корейских вон (6.566 миллиардов USD) и операционную прибыль – 714 миллиардов корейских вон (553 миллиона USD).
Продажи подразделения Mobile Communications составили 5.140 триллионов корейских вон (3.981 миллиард USD), что на 25.8% выше показателя предыдущего года. А операционная прибыль зафиксирована на уровне 545 миллиардов корейских вон (422 миллионов USD), что составляет 10.6% от маржи. Продажи мобильных телефонов составили 4.877 триллионов корейских вон (3.778 миллиардов USD), что на 29.9% выше показателя предыдущего года. Операционная прибыль достигла 538 миллиардов корейских вон (417 миллионов USD), что составляет 11% от маржи. Отгрузки мобильных телефонов увеличились на 7.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 32% по сравнению с предыдущим кварталом до 29.82 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены высоким спросом на модели среднего уровня, такие как телефон Cookie с полностью сенсорным экраном, телефон LG KS360 для обмена сообщениями с QWERTY клавиатурой, мультимедийный и многофункциональный телефон ARENA с новым пользовательским интерфейсом S-класса, enV3 с QWERTY клавиатурой для обмена сообщениями и enV Touch с QWERTY клавиатурой для обмена сообщениями и сенсорным экраном. Доходность улучшилась благодаря выпуску новых моделей, а также смещению спроса от среднеуровневых телефонов в сторону высококлассных моделей. С учетом мирового экономического спада, который, как ожидается, продолжится, LG прогнозирует уменьшение глобального рынка более чем на 6% по сравнению с предыдущим годом до 280 миллионов единиц в третьем квартале. При этом сама компания LG ожидает устойчивый рост в связи с выводом на рынок новых высококлассных девайсов - четвертой модели телефона серии LG Black Label, смартфона GM730 и единственного в своем роде GD900 Crystal с прозрачной клавиатурой.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
LG зафиксировала возвратную прибыль в размере 1.408 миллиардов корейских вон (1.091 миллион USD) и чистую прибыль на уровне 62%, равную 1.146 триллионам корейских вон (888 миллиардов USD), что составляет 13.5% от маржи и на 3.7% больше аналогичного показателя предыдущего года.
Доходы от курсовой разницы в размере 286 миллиардов корейских вон (222 миллиона USD) и собственного капитала, равного 461 миллиарду корейских вон (357 миллионов USD), полученного от заграничных дочерних и аффилиированных компаний, помогли увеличить чистую прибыль. LG Display, в котором LG Electronics принадлежит 37.9% акций, зафиксировал собственный капитал на уровне 112 миллиардов корейских вон (87 миллионов USD).
Направления и перспективы развития бизнеса в 3 квартале 2009 года
LG Electronics ожидает увеличения продаж на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку спрос на ЖК ТВ и мобильные телефоны будет расти и доходность будет сопоставима с прошлогодним уровнем.
Каталог мобильных телефонов LG
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13179.html