Кроме показа традиционных текстовых ссылок и размещения баннеров Madhouse разработал и внедрил новые форматы мобильной рекламы в 2008 году, включающие промежуточную рекламу на весь экран телефона, контекстную рекламу и рекламу в видео, демонстрируемую до начала проигрывания ролика. Эти новые типы рекламы демонстрируются через мобильную рекламную сеть Madhouse – MadNetwork, которая охватывает более 1100 крупных мобильных интернет-сайтов, составляющих более 75 процентов всего трафика мобильного интернета в Китае. MadNetwork также имеет эксклюзивные соглашения с несколькими ведущими мобильными интернет-порталами в Китае.
В 2008 году глобальный фонд управления венчурным капиталом Nokia Growth Partners объявил о том, что первая инвестиция, которую организация сделает в КНР, будет инвестицией в Madhouse.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10996.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»