Издержки на услуги оператора зачастую были одной из причин отказа от покупки «тяжелого» контента. Сейчас абоненты оплачивают не только услугу (контент, сервис), но и стоимость трафика при доставке контента. Таким образом песня, размер которой составляет 1 мегабайт, обходилась пользователю в 2,6$ за саму песню и 0,14$ за трафик. Эти дополнительные расходы и отпугивают потенциальных покупателей контента.
Компания mBlox сообщила, что разрабатывала сервис совместно с Vodafone, что позволило воплотить концепт сервиса который теперь продвигается через контент-провайдера New-Visions. Новые тарифы теперь достаточно низки, чтобы сервис пользовался большой популярностью. Резюмируя, абоненты Vodafone покупая контент на вап-сайте, созданном New-Visions, не оплачивают трафик при скачке купленного контента.
Андрю Бад, генеральный директор mBlox, сообщил: «Тяжелый контент, особенно музыка, является будущим индустрии мобильных развлечений. Спасибо Vodafone за то, что мы сделали серьезный шаг к популяризации этого сервиса. Впервые мы можем предложить рабочую бизнес-модель, выгодную всем участникам сделки. Мы уверены, что наш опыт будет перенят остальными крупными операторами, что позволит дать рынку мобильного контента дополнительный рост»
На данный момент сервис доступен лишь операторам Vodafone. Orange планирует очень скоро запустить подобную услугу, а остальные операторы в виду неготовности, смогут сделать такой сервис возможным лишь через несколько месяцев.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1090.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»