«Мобильный рынок во многом формировал рост австралийских телекоммуникаций в этой декаде», - сказала Шара Эванс, генеральный директор Market Clarity. – «Однако, при очень низком потенциале будущего роста сервисов, поставщик должен будет стремиться к увеличению стоимости своих услуг, чтобы увеличить свои доходы»
Эванс в очередной раз подтверждила, насколько трудна задача поставщиков услуг при медлительности потребителей в усваивании высокоприбыльных сервисов, таких как мобильные передачи данных 3G технологии. «3G услуги дают, безусловно, самый высокий средний доход с пользователя на мобильном рынке», - сказала Эванс. – «Но пока, даже с количеством 3G сервисов, приблизившимся в декабре 2005 года к 750 тысячам, на территории 3G между кредиторами до сих пор серьезная конкуренция».
Evans ожидает, что Telstra, Optus и Vodafone вздуют свои цены на 3G предложения за следующие 12-18 месяцев, так как увеличение 3G конкуренции, соответственно как бы под давлением обеспечивает более высокий средний доход с пользователя 3G услуг.
«Поскольку поставщик пробует убеждать пользователей, перейти с 2G на 3G услуги, мы ожидаем большую конкуренцию на 3G рынке, который в первое время, безусловно, будет следовать сходными моделями 2G рынка», - сказала Эванс. – «Это означает большее количество звонков, большее количество подключений, более заманчивые условия подключения внутри сети, и большее количество стимулов использовать новые услуги, такие как передача всех видов информации и системы мобильной передачи данных».
На сегодняшний день, по словам Эванс средний доход с пользователя за 3G услуги составляет US$57 в месяц, но в условиях всевозрастающей конкуренции на мобильном рынке эта сумма, безусловно, уменьшится до US$41 в месяц.
«В 2000-2005 годах австралийская мобильная промышленность пережила огромный бум, сопровождающийся бурным увеличением количества услуг, ростом доходов и поминутной тарификацией», - комментирует Эванс. – «Проблемой следующих лет будет поиск новых услуг, гарантирующих тенденции роста доходов в чисто потребительской плоскости по отношению к преимуществам мобильных телефонов".
«Market Clarity считает, что тенденция развития рынка направлена на замену фиксированной телефонной связи сотово», - добавила Эванс. – «Поэтому в интересах операторов делать все для улучшения своих сервисов, что привлечет к сотовой связи еще больше новых абонентов»
Согласно статистике The Mobile World к концу прошлого года количество абонентов сотовой связи составило немногим более 19 миллионов человек, обеспечивая проникновение мобильной связи на уровне 94%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1075.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»