Маркетинговая кампания является частью секции Christmas Special на портале Vodafone live!, а также занимает первые места в мобильных новостных рассылках и в биллинговым извещениях Vodafone. На портале live! также представлена другая информация о рождественской акции Coca-Cola: сообщается, где будет останавливаться рождественский грузовик Coca-Cola, предлагается отослать рождественские электронные поздравительные открытки и скачать заставки Coca-Cola.
Компания Coca-Cola хорошо известна своим умением организовывать инновационную мобильную рекламу и маркетинговые кампании. Принз Пинакат (Prinz Pinakatt), менеджер по интерактивному маркетингу Coca-Cola, отмечает: «Мы рады, что оказались первым брендом, заключившим договор о сотрудничестве с Vodafone в целях продвижения нашей продукции в рамках RBT-кампании. Также мы довольны, что смогли интегрировать эту акцию в нашу рождественскую кампанию. Компания также намерена воспользоваться всеми уникальными преимуществами, которые предлагает этот мобильный канал с целью организации инновационных кампаний и в будущем».
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10598.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»