Ранее Blyk в общении со своей пользовательской аудиторией подростков и молодых людей в возрасте 16-24 лет полагался в основном на текстовые сообщения и MMS. Оператор неоднократно заявлял, что браузинг недостаточно распространен, чтобы конкурировать с таким каналом, как сообщения. Это положение будет положено в основу сотрудничества компаний. Blyk и Velti особенно отмечают, что пользователям не придется бесцельно «бродить» по интернету – вместо этого они будут получать ссылки на новый контент, подобранный для них на основе их пользовательских профилей.
Главный исполнительный директор Velti, Алекс Моукас (Alex Moukas), сообщает: «Чем чаще и активней пользователь Blyk использует портал, тем становится яснее, какой контент ему следует предлагать. Это означает, что с развитием этих отношений мы сможем предоставлять более таргетированный и интересный для абонента контент».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10462.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»