Калькулятор возраста сердца был разработан в рамках сотрудничества компании «Юнилевер», представляющей полезные для сердца продукты Бесель, и экспертов из Отдела статистики и консалтинга Бостонского университета. Бесель - это мировой бренд компании Юнилевер, выпускающийся с 1960г. В России в настоящий момент представлен в Московском регионе.
Рассылка по каналу SMS-спонсор - новейший эффективный способ информирования клиентов и потенциальных покупателей о проходящих акциях, распродажах, мероприятиях, на которые их можно пригласить. В рамках данной услуги использовалась база абонентов МТС, давших согласие на получение рекламных сообщений в обмен на денежное вознаграждение. Несмотря на то, что кампания проводилась впервые для бренда из данной товарной категории, отклик составил порядка 8%. Это более высокий результат по сравнению с традиционными способами продвижения сайтов.
По словам Управляющего директора компании МобиМарк Иры Поповой агентство продолжает развивать новые направления деятельности. Сотрудничество с операторами сотовой связи открывает новые рекламные возможности для всех рекламодателей и позволяет усилить эффективность акций за счет синергии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10398.html