«Комитет собирается периодически, когда возникает потребность в этом, нашей целью является в регулировании деятельности операторов, провайдеров и абонентов, бы следим, чтобы игра была честной, а бизнес прибыльным,» - сообщила Лаура Мариотт, генеральный директор ММА. – «Устанавливая определенные правила мы способствуем тому, чтобы компании могли без проблем запускать новые программы для клиентов»
Комитет, состоящий из представителей всех крупнейших операторов, агрегаторов и контент-провайдеров, обсуждает доступные сервисы, решает, как лучше их реализовывать и управлять ими, старается привнести гармонию между прагматичностью бизнеса и этичностью поведения игроков рынка. «В новой версии правил, которую мы обсудили в декабре 2006 года на открытом форуме в Колорадо, мы постарались соблюсти интересы всех сторон», - сообщила Мариотт.
Председатель комитета и и.о. директора подразделения разработки информационного контента компании Verizon Wireless Дейв Оберхольцер сообщил, что главные изменения коснулись сферы смс-чата, сервиса подписки и подобных программ. «Изменения коснулись смс-чатов, потому что биллинг в этом сервисе устроен так, что клиенты не всегда понимают, за что они платят». Оберхольцер предложил посылать уведомление о том, что со счета абонента снимаются деньги каждый раз, когда абонент потратит на дополнительные услуги 25$, с предложением остановить чат. Как и в любом другом сервисе, пользователь должен вычеркиваться из списка активных после 90 дней «простоя».
Другие изменения коснулись мероприятий, которые воспрепятствуют введению клиента в заблуждение, например ограничение на использование ботов, программ, которые подражают человеку. «Люди думают, что они чатятся с реальными собеседниками», - сетует Оберхольцер. – «Боты могут быть использованы для регистрации или обслуживания административных запросов, но они не должны имитировать собеседника» Руководство так же содержит правила, регламентирующие долю правды в рекламе, строго отслеживают наличие разъяснений по поводу сервиса и процесса оплаты, способа отказа от услуги и отсутствие гипербол в рекламе.
Единственным сервисом, относительно которого сделаны послабления, является смс-голосование на телевидении. «Голосующие должны быть в курсе, сколько они платят за то, что отдают свой голос и многое другое», - сообщил Оберхольцер. Он считает, что если провайдеры уберут ограничение «один телефон – один голос», то голосование будет более интересны и привлечет большее внимание аудитории.
ММА не является законодательным органом, однако правила, предъявляемые этой организацией, негласно принимаются к исполнению. Увеличение лояльности клиентов - в интересах всех участников рынка. «Мы дали больше власти в руки абонентов», сказал Оберхольцер.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1039.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»