Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Статистика предпочтений: какие городские объекты пользователи ищут в навигации чаще всего — пресс-релиз

15 февраля, 2012

Компания: Контент Мастер

Компания «Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под торговой маркой Shturmann®, представляетаналитическую информацию о том, какие городские объекты из базы объектов POIпользователи навигации Shturmann® ищут наиболее часто.

Компания «Контент Мастер» проанализировалаинформацию о предпочтениях пользователей навигации Shturmann®, а именно: какие из объектов городской инфраструктуры пользователи выбирают чаще всего. Полученные данные позволяют оценить динамику изменений количественных и качественных показателей. Для оценки были выбраны периоды: второй квартал 2010 года(Q2, 2010), третий квартал 2011 года(Q3, 2011) и четвёртый квартал 2011 года(Q4, 2011).

База POI в навигации Shturmann® содержит более 1,5 миллионов объектов. Информация о каждом из объектов POIсодержит актуальные данные: географические координаты точки, адрес, контактные телефоны и, при наличии, адрес интернет-сайта. Получить доступ к полной базе объектов POIвозможно не только с помощью навигации Shturmann®, но и на сайте my.shturmann.com.

Все POI(PointsofInterest, точки интереса) в базе объектов в навигации Shturmann® условно разделены на категориив зависимости от типа. В статистике предпочтений учитывались данные о запросах информации об объектах POIв категориях:

  • ТРАНСПОРТ
  • ПОКУПКИ
  • В ПУТИ
  • АВТО
  • ОТДЫХ
  • ЕДА
  • МЕДИЦИНА
  • ГОСТИНИЦЫ
  • ДЕНЬГИ
  • ДРУГОЕ (Культура, Спорт, Услуги, Связь, Государство, Религия, Образование)

По статистике, пользователей навигации Shturmann®чаще всего интересуют объекты в категориях ТРАНСПОРТ, ПОКУПКИ, В ПУТИ, АВТО, ОТДЫХ: информацию о POI именно этих типов запрашивали чаще всего.

Во втором квартале 2010 года доля запросов в категории ТРАНСПОРТ составляла 20% от общего числа, через год увеличилась до 28%, а к концу 2011 года выросла до 30%.Как показывает статистика, чаще всего пользователи навигации Shturmann® ищут станции метро, аэропорты и железнодорожные вокзалы. За покупками с навигацией Shturmann® наиболее часто отправляются в гипермаркеты, торговые центры, а также на ярмарки и рынки. Среди объектов в категории АВТО самым большим спросом пользуется список АЗС, чуть реже ищут автосалоны и автозапчасти.

Стоит отметить, что доля остальных категорий объектов оставалась приблизительно одинаковой на протяжении всего отчётного периода, существенных изменений не произошло.

Кроме самых популярных категорий (ТРАНСПОРТ, ПОКУПКИ, АВТО, В ПУТИ), пользователей интересуют объекты POI в категориях ОТДЫХ, МЕДИЦИНА, ГОСТИНИЦЫ и ДЕНЬГИ.  Причём координаты банков, банкоматов и обменных пунктов, которые входят в категорию ДЕНЬГИ, в последнем квартале 2011 года искали в 2 раза чаще, чем в июне того же года.

Среднее ежемесячное количество запросов пользователей к базе контента в конце прошедшего 2011 года составило порядка 150 000 обращений. Рост показателей общего количества всех запросов в 4-ом квартале 2011 г. (Q4) по отношению к Q2, 2010 увеличился на 35%.

 

О компании «Контент Мастер»

«Контент Мастер» - динамично развивающаяся российская компания, выпускающая надежные и качественные навигационные продукты под маркой Shturmann®.
С момента начала своей деятельности в 2008 г. компании (ООО «КМ») удалось:

  • создать узнаваемую линейку автомобильных GPS навигаторов, представленную тремя семействами: компактными и стильными Mini, мультимедийными Play и интерактивными Link;
  • наладить надежные каналы дистрибуции. Партнерами компании являются крупнейшие сети магазинов и гипермаркетов, интернет-магазины, а так же небольшие профильные торговые точки по всей России;
  • разработать навигационное программное обеспечение и LBS бизнес-платформу для поставщиков навигационного контента. В настоящий момент приоритетным направлением деятельности компании является разработка навигационного программного обеспечения, агрегация и предоставление навигационного контента.

Компания (ООО «КМ») входит в инновационный технологический холдинг «М2М телематика».




Все пресс-релизы Контент Мастер

Новые карты 2013 для навигаторов Shturmann

28 августа, 2013

Навигация Shturmann для Android OS получила обновленные карты Q1"2013 и поддержку HD-разрешений

31 июля, 2013

В Android-навигации Shturmann стал доступен новый лгкий пакет карт "Краснодарский край и Адыгея"

20 июня, 2013

Shturmann: летнее обновление базы Точек Интереса

7 июня, 2013

Вызов эвакуатора через навигацию Shturmann: опыт использования

30 мая, 2013

Сервис Shturmann.АЗС: цены на бензин онлайн теперь и на сайте my.shturmann.com

22 мая, 2013

Shturmann объявляет о старте продаж нового навигатора Link 500GL

15 мая, 2013

Навигация Shturmann поможет автомобилистам весной

26 апреля, 2013

Весеннее обновление для навигаторов Shturmann(r): новая версия 1.6 с новыми функциями

13 марта, 2013

Shturmann(r) покажет, где купить подарки для любимых

7 марта, 2013

Бесплатное мобильное приложение My.POI от Shturmann(r) - теперь и на iOS!

27 февраля, 2013

Штурман.АЗС: цены на бензин онлайн от более 50 топливных компаний уже в 56 регионах страны

15 августа, 2012

Цены на бензин от Shturmann: АЗС-информер уже в 47 регионах РФ

27 июня, 2012

Бесплатный АЗС-информер от Shturmann: актуальные цены на бензин в вашем регионе

12 октября, 2011

SHTURMANN стал партнером Luxoft

22 ноября, 2010

РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ в 2010 году

14 апреля, 2010