Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ в 2010 году — пресс-релиз

14 апреля, 2010

Компания: Контент Мастер

Москва, 14 апреля 2010 г. – компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN® опубликовала основные прогнозы развития российского рынка PND на 2010 год, а так же рассказала о своих планах по развитию направления Сonnected PND и разработке навигационных контент-сервисов.

Сегмент «подключенных» навигаторов начинает завоевывать российский рынок автомобильной навигации. Многие модели навигационных устройств, появившихся в 2009 году, уже обзавелись встроенным модулем GSM/GPRS, позволяющим использовать оперативные данные о загруженности дорог и добавлять автомобильному навигатору функции мобильного телефона, включая возможность передачи и приема SMS-сообщений. В последнее время заметно изменилась функциональность привычных навигаторов. К началу 2010 года самыми популярными стали городские помощники, представляющие собой многофункциональные устройства, которые многое умеют и не требуют от пользователей никакой подготовки, «включи и используй». По данным исследования, проведенного компанией ABI Research, к 2013 году 34% всех поставляемых автомобильных навигационных устройств будут оборудованы Wi-Fi, RDS-TMC, Bluetooth и другими модулями, позволяющими осуществлять двустороннюю связь.

«В 2010 году возрастет спрос на GPS-навигаторы, позволяющие получать информацию о чрезвычайных ситуациях на дороге в режиме реального времени, находить интересующие объекты, используя внешние базы данных, создавать сообщества, общаться с друзьями и узнавать их местоположение. Модели, не обладающие двусторонней связью и расширенным функционалом, будут постепенно уходить с рынка персональных навигационных устройств. Именно поэтому в 2010 году мы считаем направление Сonnected PND наиболее перспективным и приоритетным. Уже в этом году мы  планируем реализовать порядка 50-70 тыс. «подключенных» навигаторов c новым программным обеспечением SHTURMANN®», - сказал  Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер».

На сегодняшний день, компания «Контент Мастер» занимает порядка 8-10% российского рынка персональных навигационных устройств, благодаря развитию направления Сonnected PND и выходу собственного навигационного программного обеспечения, компания планирует привлечь новых клиентов, что позволит увеличить долю бренда SHTURMANN® на отечественном рынке PND в 2010 году.

Дополнительная информация:

В конце 2008 года компания «Контент Мастер» сделала первый шаг на пути удовлетворения растущих потребностей современных покупателей, выпустив интерактивный навигатор SHTURMANN® Link 300, пользующийся особенной популярностью у отечественных покупателей. В текущем году компания анонсировала обновление линейки GPS навигаторов SHTURMANN® Play и заявила о выпуске двух новых моделей Play 200BT и Play 500, оснащенных встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN. Появление в семействе Play навигаторов с Bluetooth позволит пользователям получать  оперативную информацию о пробках на дорогах, а так же пользоваться телефоном при помощи технологии беспроводной связи.

О компании «Контент Мастер»:

Компания «Контент Мастер» — динамично развивающаяся российская компания, выпускающая надежные и качественные навигационные продукты под маркой SHTURMANN®.

С момента начала своей деятельности в 2008 г. компании «Контент Мастер» удалось:

  • создать узнаваемую линейку автомобильных GPS навигаторов, представленную тремя семействами: компактными и стильными Mini, мультимедийными Play и интерактивными Link.
  • наладить надежные  каналы дистрибуции. Партнерами компании являются крупнейшие сети магазинов и гипермаркетов, интернет-магазины, а так же небольшие профильные торговые точки по всей России.
  • разработать навигационное программное обеспечение и LBS бизнес-платформу для поставщиков навигационного контента.
  •  

В настоящий момент, приоритетным направлением деятельности компании является разработка навигационного программного обеспечения, агрегация и предоставление навигационного контента.

Сотрудничество с ведущими российскими и международными компаниями, позволяет «Контент Мастер» создавать продукты, способные удовлетворять растущие потребности современных пользователей и планомерно развивать своё присутствие на российском рынке портативных навигационных устройств.




Все пресс-релизы Контент Мастер

Новые карты 2013 для навигаторов Shturmann

28 августа, 2013

Навигация Shturmann для Android OS получила обновленные карты Q1"2013 и поддержку HD-разрешений

31 июля, 2013

В Android-навигации Shturmann стал доступен новый лгкий пакет карт "Краснодарский край и Адыгея"

20 июня, 2013

Shturmann: летнее обновление базы Точек Интереса

7 июня, 2013

Вызов эвакуатора через навигацию Shturmann: опыт использования

30 мая, 2013

Сервис Shturmann.АЗС: цены на бензин онлайн теперь и на сайте my.shturmann.com

22 мая, 2013

Shturmann объявляет о старте продаж нового навигатора Link 500GL

15 мая, 2013

Навигация Shturmann поможет автомобилистам весной

26 апреля, 2013

Весеннее обновление для навигаторов Shturmann(r): новая версия 1.6 с новыми функциями

13 марта, 2013

Shturmann(r) покажет, где купить подарки для любимых

7 марта, 2013

Бесплатное мобильное приложение My.POI от Shturmann(r) - теперь и на iOS!

27 февраля, 2013

Штурман.АЗС: цены на бензин онлайн от более 50 топливных компаний уже в 56 регионах страны

15 августа, 2012

Цены на бензин от Shturmann: АЗС-информер уже в 47 регионах РФ

27 июня, 2012

Статистика предпочтений: какие городские объекты пользователи ищут в навигации чаще всего

15 февраля, 2012

Бесплатный АЗС-информер от Shturmann: актуальные цены на бензин в вашем регионе

12 октября, 2011

SHTURMANN стал партнером Luxoft

22 ноября, 2010