Компания: ВымпелКом
27 января 2012 года. Красноярск. «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил официальным партнером III краевого конкурса «Журфак. Тест-драйв – 2012». Конкурс стартовал в январе и завершится 24 марта 2012 года с проведением мастер-классов и творческих встреч. Организаторы: агентство маркетинговых и PR коммуникаций «Фокус Группа» и отделение журналистики Института филологии и языковой коммуникации СФУ выделяют следующие направления конкурса:В рамках конкурса авторских сочинений «Билайн» объявил номинацию «Алё! Говорите!», в которой участники в иронической форме должны рассказать о курьезах общения по мобильному и в сети интернета и развенчать распространенные мифы о мобильной связи. Победитель конкурса получит в подарок смартфон от «Билайн», а призёры - ценные полосатые сувениры.
В день финального этапа интегрированный оператор связи «Билайн» проведет для школьников интеллектуальный поединок «Что? Где? Медиа?», в котором начинающие журналисты смогут проявить свою эрудицию и выиграть подарки.
«Бесспорны актуальность и важность краевого конкурса молодых журналистов, ведь именно здесь ребята совершенствуют свои коммуникативные навыки, что очень полезно не только тем, кто выберет журналистику, но и будущим представителям самых разных профессий. Наша компания открыта к общению с журналистами, для нас важно не только давать экспертную информацию о рынке телекоммуникаций, но и способствовать повышению профессионального уровня молодых журналистов», - считает Александр Косолапов, директор Красноярского филиала ОАО «Вымпелком».