Компания: Энфорта
1 апреля 2011 года, ИркутскФилиал «Энфорты» в Иркутске провел уже традиционный бизнес-завтрак для представителей среднего и малого бизнеса.
Формат общения за столом, но не в офисах, а в кафе, сначала удивлял, а теперь полюбился деловым людям Иркутска. И, во многом благодаря «Энфорте», бизнес-переговоры теперь прекрасно сочетаются с разговорами «по душам» за чашкой чая.
На деловом завтраке собрались 14 представителей разных сфер деятельности: банков, строительных организаций, предприятий торговли. Всех участников объединяли общие вопросы к «Энфорте»: как оптимизировать расходы на связь, в чем уникальность услуг компании, насколько успешен опыт коллег и каковы последние тенденции в телекоме … Отвечая на эти вопросы, коммерческий директор Иркутского филиала «Энфорты» Евгений Сковпин рассказал много интересного о современных услугах связи для предприятий различных масштабов и отраслей деятельности, о новых возможностях для Клиентов национального оператора связи.
«Приятно, что все больше людей проявляют интерес к телекоммуникациям и приходят на наши неформальные встречи, - сказал Евгений Сковпин. – Мы можем открыто обсудить проблемы и пути их решения, обменяться мнениями и пожеланиями. Кроме того, наши гости неизменно получают исчерпывающие ответы на все вопросы, в том числе технического характера, причем не только от сотрудников «Энфорты», но и от Клиентов, которые уже пользуются услугами компании».
Представитель «Сбербанка», давнего Клиента «Энфорты» в Иркутске, рассказал о том, что оперативное подключение услуг и минимальное время реагирования на сбои – не просто обещание «Энфорты», а действительность, за которую банк ценит и уважает своего многолетнего телекоммуникационного партнера.
«Встреча показалась гостям настолько интересной, а вопросов было так много, что завтрак затянулся почти до обеда. Мы будем продолжать регулярные встречи с бизнесом Иркутска, с тем чтобы получать обратную связь и всегда быть в курсе потребностей наших потенциальных Клиентов», - подытожил Евгений Сковпин.