Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Создатели "Флиртомании" нашли идеальный город для знакомства и вывели средний портрет мужчины в поиске — пресс-релиз

17 ноября, 2010

Компания: Next Media Group

Столичные девушки менее всего настроены на «разовые» знакомства, средний вес мужчины, ищущего женщину, - 72 кг, а средний возраст женщины в поиске – 27 лет. Разработчики сервиса «Флиртомания» - приложения к социальной сети «Одноклассники» - проанализировали анкеты мужчин и женщин.

В ноябре «Флиртомания», разработанная в холдинге Next Media Group, зафиксировала миллионную установку приложения в популярной сети «Одноклассники». Цель сервиса проста – знакомства.

После установки «Флиртомании» (http://www.odnoklassniki.ru/games/flirtomania) и заполнения простейшей анкеты любой пользователь социальной сети может выбрать свой способ знакомства. Например, сыграть в «Любовь с первого взгляда»: три парня и три девушки в течение нескольких этапов оценивают друг друга по разным параметрам, после чего совпавшая пара продолжает общения. Часть этапов играется с закрытыми фотографиями, а часть – с открытыми. Если же оценка собеседника по вопросам-ответам – не ваш «конёк», то можно воспользоваться и привычным для многих поиском партнера по анкетным данным. Интересный факт: по статистике формат «Speed daiting» больше предпочитают женщины, а вот мужчины отдают предпочтения как раз знакомствам по анкетам с фото. «Приложение «Флиртомания» дает свободу выбора, поэтому его устанавливают как мужчины, так и женщины», - говорит Андрей Углев, руководитель направления социальных игр и маркетинга холдинга Next Media Group.

Кстати, о статистике. Создатели сервиса решили провести социально-демографический срез своего пользователя. И вот что выяснилось:

  • типичному мужчине в поиске 28 лет, его рост 173 см, вес 72 кг
  • средний возраст женщины в поиске 27 лет, ее рост 160 см, вес 58 кг.
  • Мужчины чаще, чем женщины ищут встреч без обязательств. Девушки же, наоборот, больше заинтересованы в длительных отношениях. И уж меньше всего, согласно статистике, мужчины хотят дружеских отношений. К случайным связям менее всего расположены москвички. В основном их интересуют долгие отношения и любовь.

    И еще про географию: лучший город для поиска мужчины – Махачкала, здесь соотношение женского и мужского пола 1:2. Хуже всего с поисками мужчин обстоит в средней полосе России (Орел, Тверь, Смоленск), - здесь на одного юношу приходится по две (а где-то и более) девушки. В обеих столицах соотношение полов примерно одинаковое.

    Если говорить о внешнем виде, то данные таковы:

  • Средний вес девушки из южного региона (Краснодар, Ставрополь, Астрахань и тп) примерно на 2 кг меньше, чем вес девушки в средней полосе страны и на севере.
  • Мужчин в теле рекомендуется искать в больших городах и обеих столицах. За моделями надо ехать на Украину, - тамошние девушки примерно на 2 см выше россиянок. Впрочем, как и мужчины: средний украинский мужчина выше российского примерно на 1,85см.

    «Но все это не главное, - комментирует Андрей Углев. – Важно другое – мы не перестали верить в любовь. Согласно статистике, большинство пользователей, вне зависимости от пола, устанавливают «Флиртоманию» с одной целью – любовь и долгие отношения».

    Создание и продвижение рекламных промо-приложений, сервисов, игровых приложений и торговых площадок для социальных сетей – услуга, которую холдинг Next Media Group предлагает своим клиентам. Технический опыт, понимание вирусных механик и возможностей API сетей, - все это позволяет гарантировать индивидуальный подбор необходимых инструментов работы в соцсетях. Подробнее с предложением и реализованными кейсами можно ознакомиться в презентации: http://avi.promo.ru/avi/NextMediaAppProduction03.ppt .


    Все пресс-релизы Next Media Group

    Open HD займется популяризацией медиаплееров

    9 июня, 2010

    Какие сайты станут "золотыми" станет известно уже на этой неделе

    3 декабря, 2007

    Телеканал СТС - новый партнер продюсерского центра Next Media Entertainment

    26 ноября, 2007

    С наркотиками будут бороться с помощью WEB и WAP

    15 октября, 2007

    "Клуб Виртуальных Путешественников": все цифровые вселенные на выставке GameX

    20 июня, 2007

    Next Media Digital представляет сервис по продаже игр в Астрахани

    7 июня, 2007

    "Желтые страницы" теперь и по SMS

    2 апреля, 2007

    Мобильный маркетинг для занятых: авторский семинар Тимофея Бокарева

    19 марта, 2007

    В Москве появится Музей Игр

    22 февраля, 2007

    На телеканале ТНТ запущен проект "Самая умная пара "ДОМа-2"

    11 октября, 2006

    Компания PlayMobile (холдинг Next Media Group), первой среди российских контент-провайдеров, реализовала на своих WAP-порталах современную систему оплаты контента для абонентов оператора сотовой связи МТС

    27 сентября, 2006

    Next Media Digital и Alawar Entertainment объявляют о начале сотрудничества

    18 сентября, 2006

    Splinter Cell: Двойной Агент: благодаря Playmobile российские игроки оценили шпионский боевик раньше других

    25 августа, 2006

    Холдинг Next Media Group вышел на рынок IP-телевидения

    23 августа, 2006

    СПЕЦИАЛИСТЫ NEXT MEDIA GROUP РАССКАЗАЛИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕЛЕКАНАЛАМ О МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

    28 марта, 2006