Компания: Next Media Group
Столичные девушки менее всего настроены на «разовые» знакомства, средний вес мужчины, ищущего женщину, - 72 кг, а средний возраст женщины в поиске – 27 лет. Разработчики сервиса «Флиртомания» - приложения к социальной сети «Одноклассники» - проанализировали анкеты мужчин и женщин.
В ноябре «Флиртомания», разработанная в холдинге Next Media Group, зафиксировала миллионную установку приложения в популярной сети «Одноклассники». Цель сервиса проста – знакомства.
После установки «Флиртомании» (http://www.odnoklassniki.ru/games/flirtomania) и заполнения простейшей анкеты любой пользователь социальной сети может выбрать свой способ знакомства. Например, сыграть в «Любовь с первого взгляда»: три парня и три девушки в течение нескольких этапов оценивают друг друга по разным параметрам, после чего совпавшая пара продолжает общения. Часть этапов играется с закрытыми фотографиями, а часть – с открытыми. Если же оценка собеседника по вопросам-ответам – не ваш «конёк», то можно воспользоваться и привычным для многих поиском партнера по анкетным данным. Интересный факт: по статистике формат «Speed daiting» больше предпочитают женщины, а вот мужчины отдают предпочтения как раз знакомствам по анкетам с фото. «Приложение «Флиртомания» дает свободу выбора, поэтому его устанавливают как мужчины, так и женщины», - говорит Андрей Углев, руководитель направления социальных игр и маркетинга холдинга Next Media Group.
Кстати, о статистике. Создатели сервиса решили провести социально-демографический срез своего пользователя. И вот что выяснилось:
И еще про географию: лучший город для поиска мужчины – Махачкала, здесь соотношение женского и мужского пола 1:2. Хуже всего с поисками мужчин обстоит в средней полосе России (Орел, Тверь, Смоленск), - здесь на одного юношу приходится по две (а где-то и более) девушки. В обеих столицах соотношение полов примерно одинаковое.
Если говорить о внешнем виде, то данные таковы:
«Но все это не главное, - комментирует Андрей Углев. – Важно другое – мы не перестали верить в любовь. Согласно статистике, большинство пользователей, вне зависимости от пола, устанавливают «Флиртоманию» с одной целью – любовь и долгие отношения».
Создание и продвижение рекламных промо-приложений, сервисов, игровых приложений и торговых площадок для социальных сетей – услуга, которую холдинг Next Media Group предлагает своим клиентам. Технический опыт, понимание вирусных механик и возможностей API сетей, - все это позволяет гарантировать индивидуальный подбор необходимых инструментов работы в соцсетях. Подробнее с предложением и реализованными кейсами можно ознакомиться в презентации: http://avi.promo.ru/avi/NextMediaAppProduction03.ppt .