Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

На телеканале ТНТ запущен проект "Самая умная пара "ДОМа-2" — пресс-релиз

11 октября, 2006

Компания: Next Media Group

На телеканале ТНТ запущен проект «Самая умная пара «ДОМа-2». В рамках этого проекта, при поддержке продюсерского центра Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group), организован конкурс «Самый умный зритель телеканала ТНТ».

Уже закончился первый этап, но еще есть время подготовиться ко второму – начало 11 октября в 14 часов.

Конкурс состоит из трех этапов, победители которых будут приглашены в «Дом-2» на церемонию награждения самой умной пары. Принять участие в конкурсе может любой зритель проекта. Для этого необходимо с мобильного телефона набрать номер 0772 и ответить на 10 вопросов. За каждый правильный ответ начисляются баллы, победителем становится тот, кто набрал максимальное количество баллов за минимальное время. Сто лучших игроков каждого этапа получат подарки от «Дома-2». Второй этап продлится до 15 октября включительно. Третий этап продлится всего два дня: с 18 по 19 октября.

«Конкурс состоит из трех этапов неслучайно: во время первого этапа зрители отвечают на общеобразовательные вопросы, во время второго участники должны продемонстрировать свои познания в музыке, а в третьем – в моде и дизайне, - комментирует Екатерина Полякова, продюсер интерактивных медиа-проектов Next Media Entertainment. – Такая схема проведения соревнования позволяет оценить кругозор зрителя, разносторонность его знаний. Зритель может включиться в игру на любом этапе, и стать победителем текущего этапа, а также принять участие в розыгрыше главного приза. Вопросы разной сложности позволяют проверить зрителя на сообразительность и знание предмета, многие вопросы с юмором, так что будет нескучно».

Александр Пурцеладзе, менеджер специальных проектов ТНТ: «Готовясь к конкурсу на самую умную пару, мы подумали, что нашим телезрителям тоже будет интересно поучаствовать в подобном конкурсе. Это не только возможность ощутить себя на месте героев ДОМа-2, но и проверить свою сообразительность. Именно с такой идеей и концепцией мы обратились к Next Media Entertainment».

Главный приз – современный ноутбук – получит тот, кто станет лучшим по итогам всех трех этапов. Награждение самого умного зрителя состоится на официальной церемонии завершения конкурса «Самая умная пара «Дома-2»».

Подробности конкурса смотрите на сайте проекта «Дом-2».


Все пресс-релизы Next Media Group

Создатели "Флиртомании" нашли идеальный город для знакомства и вывели средний портрет мужчины в поиске

17 ноября, 2010

Open HD займется популяризацией медиаплееров

9 июня, 2010

Какие сайты станут "золотыми" станет известно уже на этой неделе

3 декабря, 2007

Телеканал СТС - новый партнер продюсерского центра Next Media Entertainment

26 ноября, 2007

С наркотиками будут бороться с помощью WEB и WAP

15 октября, 2007

"Клуб Виртуальных Путешественников": все цифровые вселенные на выставке GameX

20 июня, 2007

Next Media Digital представляет сервис по продаже игр в Астрахани

7 июня, 2007

"Желтые страницы" теперь и по SMS

2 апреля, 2007

Мобильный маркетинг для занятых: авторский семинар Тимофея Бокарева

19 марта, 2007

В Москве появится Музей Игр

22 февраля, 2007

Компания PlayMobile (холдинг Next Media Group), первой среди российских контент-провайдеров, реализовала на своих WAP-порталах современную систему оплаты контента для абонентов оператора сотовой связи МТС

27 сентября, 2006

Next Media Digital и Alawar Entertainment объявляют о начале сотрудничества

18 сентября, 2006

Splinter Cell: Двойной Агент: благодаря Playmobile российские игроки оценили шпионский боевик раньше других

25 августа, 2006

Холдинг Next Media Group вышел на рынок IP-телевидения

23 августа, 2006

СПЕЦИАЛИСТЫ NEXT MEDIA GROUP РАССКАЗАЛИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕЛЕКАНАЛАМ О МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

28 марта, 2006