Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Компании ИнкорМедиа и Shazam Entertainment оформили стратегическое партнерство — пресс-релиз

24 марта, 2009

Компания: ИнкорМедиа

23 марта 2009г., Москва. В начале марта компания ИнкорМедиа подписала договор о сотрудничестве с британским сервис-провайдером Shazam Entertainment Limited. По условиям соглашения, ИнкорМедиа получила эксклюзивное право на продвижение сервиса распознавания музыки Music Recognition на территории России и стран СНГ.

Компания Shazam является разработчиком технологии, которая позволяет владельцам мобильных телефонов идентифицировать мелодии, где бы они ни звучали. Мировая премьера сервиса состоялась в 2002 году в сети Vodafon и на сегодняшний день Shazam работает с 75 партнерами в более чем 60 странах мира.

На территории Российской Федерации продвижением сервиса занимается компания ИнкорМедиа. Первый запуск услуги состоялся в июле 2008 года в сети оператора «Билайн». Сегодня возможностью распознавать мелодии уже пользуются абоненты операторов «МегаФон», «НСС» (Нижний Новгород), «НТК» (Владивосток), Kcell (Казахстан). В самое ближайшее время сервис будет запущен в сетях операторов Грузии, Украины и Азербайджана, а также на крупнейших российских радиостанциях.

Библиотека музыкальных композиций, доступных для распознавания, на сегодняшний день содержит около девяти миллионов позиций, от хитов 50-х годов до самых современных треков. Формируя каталог контента для сервиса Music Recognition, ИнкорМедиа сотрудничает как с крупнейшими мировыми рекорд-компаниями, так и с независимыми лейблами и национальными студиями звукозаписи, что позволяет предложить пользователям услуги максимально широкий выбор мелодий для распознавания и дальнейшего приобретения.

«Представители компании Shazam высоко оценили результаты нашей работы по внедрению и продвижению сервиса распознавания музыки на территории России и стран СНГ. Итогом этой оценки стало предложение нам эксклюзивных прав на данный сервис, - комментирует событие исполнительный директор ИнкорМедиа Дмитрий Александров. – Заключение договора о стратегическом партнерстве открывает для нас новые возможности как для дальнейшего развития сервиса, так и его продвижения».

Одним из преимуществ сервиса Music Recognition для радиостанций, телеканалов и сотовых операторов является наличие в нем витрины для продажи медиаконтента, что позволяет обеспечить его дополнительные продажи и повысить лояльность пользователей. Следующим этапом развития сервиса станет разработка брендированных WAP-порталов с каталогом мелодий, способным удовлетворить запросы самой широкой аудитории.


Все пресс-релизы ИнкорМедиа

Билеты на U2 от "Мобильного шпиона" ИнкорМедиа для абонентов Билайн

28 июля, 2010

Компания ИнкорМедиа выступила провайдером SMS-голосования для партии Единая Россия

1 февраля, 2010

Правда или вымысел? МегаФон Северо-Запад и ИнкорМедиа подвели итоги викторины "Зимние небылицы"

26 февраля, 2009

Сервис Music Recognition компании ИнкорМедиа завоевывает рынки VAS-услуг стран СНГ

10 февраля, 2009