Мобильное видео пользуется спросом у лидеров бизнеса — пресс-релиз
11 марта, 2009
Компания: Ericsson
73% зрителей Интернет-канала CNN по всему миру обмениваются пользовательским видеоконтентом.
CNN International и Эрикссон опубликовали результаты совместно проведенного исследования.
Согласно результатам исследования поведения потребителей, проведенного компаниями Эрикссон и CNN, бизнес-элита во всем мире все чаще пользуется услугами мобильного доступа к сети Интернет. Руководители высшего звена все чаще смотрят телевизионный контент при помощи ноутбуков, домашних компьютеров и мобильных устройств – эти услуги необходимы им в свете меняющихся привычек и образа жизни. По данным опроса, проведенного среди аудитории* Интернет-канала CNN, все больше успешных бизнесменов пользуются услугами обмена пользовательским видеоконтентом.
56% респондентов, имеющих доступ к услугам мобильного Интернета, просматривают Интернет-контент «в пути», например, при помощи мобильного устройства или беспроводной сети. Эта тенденция свидетельствует об увеличении числа высокодоходных клиентов среди пользователей услуг Интернет-доступа вне дома или офиса.
Три четверти (73%) зрителей Интернет-канала CNN по всему миру обмениваются пользовательским видеоконтентом. Причем, 66% из них – старше 45 лет, что полностью развенчивает миф о преимущественно молодой аудитории среди пользователей таких услуг. Почти треть (29%) респондентов использует мобильный телефон для записи видео. Как дань возрастающей популярности гражданской журналистики, а также, возможно, в ответ на увеличение количества социальных платформ, позволяющих обмениваться видео, 16% респондентов обменивается пользовательским видеоконтентом с членами других цифровых сообществ.
67% опрошенных стали чаще смотреть телевизионные программы при помощи ПК (настольного компьютера или ноутбука) в последние 3-4 года, и почти четверть (23%) респондентов заявила, что за тот же период стала чаще смотреть ТВ при помощи мобильных устройств. Основными причинами для просмотра телевидения на ПК стали гибкость (71%) таких услуг и желание увидеть то, что было зрителями пропущено (51%).
По данным опроса, официальные Интернет-страницы компаний – самые часто посещаемые сайты среди пользователей телевизионного Интернет-контента. Среди них лидируют сайты телевещательных компаний (60%). За ними следуют разделы вещательных компаний на специализированных сайтах по обмену видео, таких как YouTube (13%).
Телевизор остается самым популярным средством просмотра ТВ-каналов среди зрителей CNN во всем мире. 35% из них смотрят телевизор более 10 часов в неделю, при этом для ПК и мобильных устройств популярность просмотра программ в течение такого же времени значительно ниже – 9% и 5% соответственно.
«Данное исследование позволило глубоко и всесторонне ознакомиться со сложившейся ситуацией, что позволит нам более эффективно и быстро привлекать клиентов на рынок», отметил Макс Рейвен (Max Raven), первый вице-президент подразделения рекламы и продаж компании CNN International. «Ярким примером служит мультиплатформенная рекламная кампания ‘Race-for-Growth’, которую CNN запустила в поддержку участия компании Эрикссон в регате Volvo Ocean Race. Это комплексное решение предоставляет нашим клиентам возможность общаться с технически подкованной аудиторией канала CNN и руководителями высшего звена при помощи мыши, мобильного устройства или пульта дистанционного управления – в любой точке земного шара».
Мобильный wap-сайт ‘Race for Growth’ является лишь одной из составляющих описанного выше рекламного решения, позволяющего демонстрировать этапы участия Эрикссон в регате Volvo Ocean Race по эфиру, в сети Интернет и на мобильных устройствах.
*CNN.com провел опрос среди влиятельной аудитории, включающей руководителей высшего звена, успешных бизнесменов и лиц, формирующих общественное мнение.
Методология опроса: исследование проводилось через Интернет на сайтах CNN.com, CNN.com/international и CNNmoney.com. Всего было опрошено 1094 респондента по всему миру, результаты представлены с разбиением по региональной принадлежности респондентов.
Справка: Компания CNN International
CNN International продолжает оставаться международным новостным каналом номер 1, так как его выбирает европейская элита, его аудитория превышает месячную аудиторию любого другого новостного канала (по данным EMS Select 2008), а также благодаря сочетанию телевизионных и Интернет-технологий вещания, что еще раз подтверждает его позицию в качестве канала, работающего для «зрителей высшей категории по всему миру» в век цифровых технологий. Все это делает CNN самой привлекательной площадкой для рекламодателей, которым необходимо охватить аудиторию часто путешествующих бизнесменов и людей, принимающих решения.
Все пресс-релизы Ericsson
26 сентября, 2012
13 сентября, 2012
28 августа, 2012
16 августа, 2012
30 июля, 2012
14 мая, 2012
6 мая, 2012
3 мая, 2012
2 апреля, 2012
28 марта, 2012
6 марта, 2012
27 февраля, 2012
24 февраля, 2012
19 мая, 2011
25 октября, 2010
12 октября, 2010
13 сентября, 2010
10 сентября, 2010
8 сентября, 2010
28 июля, 2010
23 июля, 2010
22 июля, 2010
20 июля, 2010
8 июля, 2010
5 июля, 2010
22 апреля, 2010
14 апреля, 2010
13 апреля, 2010
7 апреля, 2010
1 апреля, 2010
30 марта, 2010
26 марта, 2010
25 марта, 2010
25 марта, 2010
22 марта, 2010
2 марта, 2010
1 марта, 2010
22 февраля, 2010
17 февраля, 2010
17 февраля, 2010
16 февраля, 2010
16 февраля, 2010
16 февраля, 2010
15 февраля, 2010
12 февраля, 2010
12 февраля, 2010
12 февраля, 2010
11 февраля, 2010
10 февраля, 2010
10 февраля, 2010
8 февраля, 2010
26 января, 2010
21 января, 2010
15 января, 2010
14 января, 2010
13 января, 2010
12 января, 2010
18 декабря, 2009
14 декабря, 2009
9 декабря, 2009
2 декабря, 2009
1 декабря, 2009
25 ноября, 2009
25 ноября, 2009
26 октября, 2009
13 октября, 2009
23 сентября, 2009
11 сентября, 2009
10 сентября, 2009
10 августа, 2009
28 июля, 2009
28 июля, 2009
7 июля, 2009
2 июля, 2009
29 мая, 2009
29 мая, 2009
28 мая, 2009
25 мая, 2009
22 мая, 2009
19 мая, 2009
18 мая, 2009
15 мая, 2009
8 мая, 2009
6 мая, 2009
27 апреля, 2009
21 апреля, 2009
8 апреля, 2009
7 апреля, 2009
2 апреля, 2009
1 апреля, 2009
26 марта, 2009
23 марта, 2009
20 марта, 2009
19 марта, 2009
17 марта, 2009
16 марта, 2009
12 марта, 2009
5 марта, 2009
2 марта, 2009
19 февраля, 2009
19 февраля, 2009
18 февраля, 2009
17 февраля, 2009
16 февраля, 2009
16 февраля, 2009
16 февраля, 2009
13 февраля, 2009
13 февраля, 2009
12 февраля, 2009
6 февраля, 2009
15 января, 2009
13 января, 2009
13 января, 2009
22 декабря, 2008
15 декабря, 2008
20 ноября, 2008
19 ноября, 2008
5 ноября, 2008
28 октября, 2008
22 октября, 2008
21 октября, 2008
20 октября, 2008
16 октября, 2008
14 октября, 2008
9 октября, 2008
3 октября, 2008
30 сентября, 2008
19 сентября, 2008
18 сентября, 2008
16 сентября, 2008
15 сентября, 2008
29 августа, 2008
26 августа, 2008
26 августа, 2008
22 августа, 2008
14 августа, 2008
13 августа, 2008
11 августа, 2008
4 августа, 2008
31 июля, 2008
25 июля, 2008
25 июля, 2008
11 июля, 2008
4 июля, 2008
3 июля, 2008
20 июня, 2008
19 июня, 2008
18 июня, 2008
18 июня, 2008
18 июня, 2008
6 июня, 2008
5 июня, 2008
28 мая, 2008
27 мая, 2008
21 мая, 2008
21 мая, 2008
19 мая, 2008
16 мая, 2008
15 мая, 2008
15 мая, 2008
13 мая, 2008
8 мая, 2008
7 мая, 2008
6 мая, 2008
4 апреля, 2008
27 марта, 2008