Компания: Ericsson
Компания Эрикссон объявила о расширении пакета своих услуг, предоставляемых глобально в сфере информационных технологий. В настоящее время компания уже занимает прочные позиции на рынке предоставления пакета услуг по управлению сетью и системной интеграции. Теперь появились и новые пути развития, означающие повышение роли Managed Services и хостинга в сфере IT-технологий. Этому способствовало открытие год назад Всемирного центра по предоставлению профессиональных услуг в Бухаресте, столице Румынии.
Уделяя все большее внимание сфере информационных технологий, Эрикссон ищет пути решения проблем, возникающие на стыке двух сложных технологий – телекоммуникации и IT, опираясь на свой богатый опыт в сфере предоставления средств связи. IT-предложение пакетов системной интеграции (Systems Integration) и услуг по управлению сетью (Managed Services) означает, что Эрикссон может разрабатывать IT-участки среды операторов связи, интегрировать их и управлять ими – охватывая при этом уровень обслуживания, системы поддержки бизнеса и системы поддержки операторов, включая такие услуги как предоставление счетов, передача сообщений и доставка контента.
Фредрик Стрэнд (Fredrik Strand), вице-президент и генеральный директор подразделения Service Delivery and Operations в бизнес-подразделении Global Services компании Эрикссон, заявил: «По мере роста количества приложений и услуг для конечного пользователя окружение оператора все в большей степени становится ориентированным на информационные технологии. Выступая в качестве партнера по предоставлению управляемых услуг и интегрирования систем, Эрикссон поддерживает операторов связи в данном окружении во всем, что касается создания сетей, их развертывания, управления сетями и услугами. Таким образом, осуществляется целостный подход к оптимальному удовлетворению потребностей абонентов, обеспечивая повышение качества обслуживания». Со времени открытия центра в Румынии год назад, в нем работают высокопрофессиональные владеющие несколькими языками выпускники румынских университетов, а также опытный персонал. Главным фокусом внимания центра является разработка решений и приложений, введение их в эксплуатацию совместно с партнерами по всему миру, тестирование, операции по заключению договоров и обработке документации, управление проектом, а также планирование и проектирование для глобальных и региональных заказчиков.
Алан Триггз (Alan Triggs), вице-президент подразделения Managed Services IT и глава Всемирного центра по предоставлению профессиональных услуг в Румынии, подчеркнул: «У нас уже есть значительный опыт в управлении IT для операторов связи. Например, мы управляем спектром абонентских услуг и получаем доход от приложений и систем управления, которыми пользуется огромное количество поставщиков. Также у нас есть огромное наследие профессиональных знаний и практического опыта системной интеграции в данной области. С центром в Румынии мы устанавливаем глобальную зону обслуживания для подразделения Managed Services в области информационных технологий. И это то, чем мы по праву гордимся. Передавая часть бизнес-процесса компании Эрикссон – не только свои телекоммуникационные сети, но и IT-окружения, операторы могут гарантировать безупречное управление услугами, быструю реализацию услуг и сниженные цены».
Предложение управления расширенным спектром услуг и сосредоточение интересов компании в сфере услуг по управлению сетью в Румынии еще раз подтверждает стремление компании Эрикссон расти и развивать данную область. Организация служб компании насчитывает около 29500 профессионалов по всему миру. И все они работают по единому стандарту во всем мире, применяя одни и те же методы и средства. Примерно 7500 служащих работают в 21 центре предоставления профессиональных услуг, гарантируя готовность к обслуживанию клиентов компании Эрикссон во всем мире.