Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Электронному "КиноБилету" дан старт — пресс-релиз

8 октября, 2008

Компания: Мобильные Дисконтные Системы (MDS)

Москва, 08.10.2008.

В рамках развития проекта электронных билетов компания МДС объявила о выводе на рынок нового продукта для кинотеатров – «Электронный КиноБилет». Теперь кинотеатры могут перейти на новую форму билета – штрих код в мобильном. Посетитель получает возможность покупки билета минуя очереди в кассы и возможность прохода на сеанс без бумажного билета.

8 октября 2008 года компания МДС официально объявила о выходе продукта «Электронный Билет в Кино». Это событие является знаковым для всей кино индустрии и позволяет значительно поднять уровень сервиса в кинотеатрах. «Электронный Кино Билет» позволит зрителям оперативно бронировать и оплачивать билеты деньгами любого формата. При этом они не должны будут стоять в очереди и смогут пройти на сеанс, предъявив на входе штрих код в своем мобильном телефоне. Широкие возможности оплаты – наличные, кредитки, Интернет деньги и счета операторов мобильной связи делают этот продукт универсальным. Удобство в оплате делает это решение привлекательным для зрителей. Теперь зритель может выбрать место, сеанс и провести оплату, будучи далеко от кинотеатра. Купив билет, его также можно отправить в подарок!

Продукт базируется на платформе, которая работает на уникальной, запатентованной технологии компании МДС. Платформа интегрирует кассовые и контрольные системы кинотеатров с платежной универсальной платформой, используя мобильный транспорт, как средство доставки и контроля билета. Продукт поддерживается во всех сетях мобильной связи стандарта GSM и поддерживается всеми мобильными телефонами.

«Мы видим потребность рынка в продукте, и, как показывает последние события, Правительство РФ уже инициирует современный подход к развитию кино отрасли. В этом году мы начали готовить проекты, и один из них в маркетинговом формате уже запущен в Москве. Сеть кинотеатров «Формула Кино» совместно с оператором сотовой связи МегаФон-Москва запустили акцию «КиноВторник» на основе нового продукта. Это действительно удобно, современно и к тому же “fun”для зрителей.», - комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.


Все пресс-релизы Мобильные Дисконтные Системы (MDS)

"Интерактивный купонинг" в рекламной кампании LeFutur

7 апреля, 2009

Электронный билет РЖД теперь можно оплатить в "Евросети"

25 августа, 2008

Технология "штрих-код в мобильном телефоне" внедрена в ресторане "Туннель"

30 января, 2008