Компания: Avaya
14 июля 2008 года
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет об итогах нового независимого исследования — «Гибкий рабочий график в Европе и в России» («Flexible Working in Europe and Russia»), выполненного по заказу компании. По данным исследования Avaya:
В ходе исследования было опрошено более 3 тысяч сотрудников в Европе и России. По их мнению, руководители компаний неосознанно способствуют появлению раскола в среде персонала, поскольку обособляют привилегированное меньшинство, имеющее возможность работать по гибкому графику. Данный процесс, по мнению Avaya, приводит не только к потере конкурентных преимуществ, но и к серьезному снижению лояльности продуктивно работающих сотрудников.
«Если ранее причиной нестабильности в европейском и российском бизнесе являлось то, что у одних компаний был доступ к технологиям, а у других — нет, то сегодня мы можем констатировать появление основания для нового раскола в бизнес-среде, — комментирует Сергей Корпуснов, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. — Сегодня угрозу стабильности бизнеса создает то, что одни компании располагают технологиями, необходимыми для удовлетворения запросов своих сотрудников, позволяющими им добиваться максимальной производительности и сохранять лучших сотрудников, а другие нет».
Согласно результатам исследования, более трех четвертей (78%) работающих европейцев могли бы сменить работу в обмен на гибкие условия, основанные на современных технологиях построения бизнес-процессов. Исследование также выявило, что воспользоваться преимуществами гибкого графика работники стремятся не только по семейным обстоятельствам. Так, 78% опрошенных указали, что готовы работать на своего нанимателя и после выхода на пенсию, если им предоставят гибкий график. Исследование выявило также следующие показатели:
Внедрение системы гибкого рабочего графика, по мнению Avaya, может создать обширный пласт высококомпетентной рабочей силы, и стать решением проблемы возрастных сотрудников, а также проблемы недостатка квалифицированного персонала.
«Простые масштабируемые решения для унифицированных коммуникаций являются эффективным и рентабельным способом ответить на ожидания сотрудников, и в то же время, увеличить общую производительность. Такой вариант является выигрышным для всех», — считает Сергей Корпуснов, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ.