Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Инновационное решение КРОК и Avaya для Арбитражного суда Свердловской области — пресс-релиз

30 апреля, 2008

Компания: Avaya

29 апреля 2008 года, Москва - Компания КРОК совместно с Avaya успешно внедрили инновационное решение - «Голосовой портал арбитражного суда», в рамках проекта «Электронный обмен информацией между арбитражными судами Российской Федерации и лицами, участвующими в судебных делах», обеспечив один из основных принципов правосудия – доступность.

Ежедневно в справочно-информационнную службу Арбитражного суда Свердловской области поступает большое количество звонков. Большая часть этих звонков является однотипными - стороны звонят, чтобы узнать телефоны специалистов судебных составов, помощников судей, интересуются последними процессуальными изменениями по делам, в которых они участвуют, и вопросами уплаты государственной пошлины.

Перед специалистами КРОК стояли задачи обеспечить доступность информации для участников процессов и сократить нагрузку специалистов справочно-информационной службы, автоматизировав процесс предоставления наиболее часто запрашиваемой информации. Компания КРОК предложила инновационное решение «Голосовой портал Арбитражного суда». Это аппаратно-программный комплекс, включающий в себя media-шлюз Avaya, сервер и ПО распознавания голоса, синтеза речи, программный модуль интеграции с используемой в суде автоматизированной системой делопроизводства.

Главное преимущество решения состоит в том, что помимо ставших уже стандартными для крупных организаций функций автоинформатора, «Голосовой портал» представляет пользователю ряд инновационных возможностей. Абонент может перемещаться по голосовому меню не только с помощью клавиш телефона, переведенного в тональный режим, но также и с помощью голоса – называя требуемый пункт меню. Интеграция «Голосового портала» с автоматизированной системой судебного делопроизводства позволила реализовать уникальное решение –с помощью специально разработанного ПО осуществлять поиск информации по речевому или тональному запросу абонента. Получив искомую информацию, «Голосовой портал» сам синтезирует ее в речь и произносит ответ абоненту.

«Арбитражный суд Свердловской области входит в число одних из самых крупных арбитражных судов первой инстанции. Учитывая очень высокую нагрузку на работников суда, мы уделяем особое внимание технологиям автоматизации рабочих процессов. Мы надеемся, что внедренное решение позволит снизить нагрузку на работников суда и повысит доступность судебной системы для граждан» - отметила Ирина Валентиновна Решетникова, председатель Арбитражного суда Свердловской области.

«Работа Управления информатизации и связи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации всегда основана на анализе самых перспективных и инновационных решений, которые может предложить индустрия ИТ. С тем, чтобы применять данные решения для автоматизации деятельности арбитражных судов Российской Федерации. Для апробирования подобных инноваций у нас уже сложилась практика организации так называемых «пилотных зон» или «пилотных проектов». Система «Голосовой портал», реализованная на базе Арбитражного суда Свердловской области, как раз является примером подобного рода «пилотных проектов», которые в случае успешного результата могут быть внедрены по всей системе арбитражных судов Российской Федерации» - отметил Игорь Сергеевич Соловьев, Начальник Управления информатизации и связи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

«Внедрение голосового портала в Арбитражном суде Свердловской области позволяет участникам процессов получать информацию, которая до этого была частично доступна только в Интернет-формате, о движении судебных актов по процессам, в которых они участвуют в автоматическом голосовом режиме представления информации. Технологии Avaya позволили создать решение, полностью отвечающее поставленным перед нами задачам. Это первое внедрение голосового портала в судебной системе, поэтому для нас особенно важна та поддержка и помощь, которую мы получаем со стороны руководителей и специалистов суда» - сообщил Михаил Пилипенко директор по работе с корпоративными заказчиками департамента информационных технологий компании КРОК.

«Для компании очень важно сотрудничать с государственным сектором в проектах, направленных на повышение эффективности взаимодействия с населением за счёт внедрения, инновационных технологий Avaya. Такие проекты для Avaya являются приоритетными. Это уже не первый интересный и многогранный проект, который мы реализовываем совместно с КРОК, опираясь на универсальную экспертизу специалистов в области решений Avaya» - отметил Сергей Корпуснов, руководитель компании Avaya в странах России и СНГ.


Все пресс-релизы Avaya

Avaya предупреждает: отсутствие у сотрудников возможности работать по гибкому графику - угроза стабильности бизнеса

14 июля, 2008

Avaya на "Связь-Экспокомм-2008": интеллектуальные решения для эффективного бизнеса

28 апреля, 2008