Компания: WapStart
Издательский Дом Independent Media при участии компании WapStart запустил мобильную версию журнала Cosmopolitan / http://wap.cosmo.ru.
Теперь с помощью мобильных телефонов читатели Cosmo смогут не только знакомиться с самой интересной информацией выпусков издания (новостями, статьями, анонсами, прогнозами), но и общаться в форуме, комментировать и участвовать в голосованиях, опросах, конкурсах, скачивать бесплатный контент и пр.
/ http://wap.cosmo.ru, во многом повторяющий функциональные особенности Интернет-версии, содержит самые популярные рубрики: «Анонс номера» (включает также и региональные выпуски), лучшую подборку статей о красоте, здоровье, отношениях, моде (на wap-сайте рубрика называется «Лучшее из Cosmopolitan»), «Девушка Cosmo» (фотоконкурс на право украсить главную страницу сайта).
Учитывая мобильный формат ресурса, разработчики компании WapStart дополнили структуру / http://wap.cosmo.ru сервисом «Фотоблог», который позволит посетителям сайта самостоятельно загружать фотографии/картинки со своего телефона и участвовать в голосовании за лучший контент (в отличие от web-версии Cosmo голосование на wap-сайте осуществляется бесплатно).
Для более удобного получения информации, зарегистрированные посетители / http://wap.cosmo.ru смогут получать персонализированные данные - прогноз погоды в конкретном городе и ежедневный зодиакальный гороскоп - непосредственно при заходе на главную страницу ресурса. Мобильные пользователи смогут получать и ежедневный персональный гороскоп на свои телефоны в виде ссылок в смс-сообщениях.
/ http://wap.cosmo.ru, следуя «разноцветному» примеру web-версии, будет также менять свой дизайн в соответствии с новым выпуском журнала.
Как отмечает идеолог WapStart, Кирилл Рожковский: «необходимость выхода в мобильный web для больших медиа-брендов становится все более очевидной. С одной стороны, это дает новый/дополнительный канал связи с аудиторией, с другой - расширяет рекламный потенциал проекта и, соответственно, его привлекательность для рекламодателей. Приятно то, что отечественные компании начинаю догонять в этом направлении своих западных коллег (в штатах, например, "омобилевание" СМИ активно началось весной прошлого года)».