Компания: WapStart
Знаете ли Вы, когда прайм-тайм в мобильном Рунете? А точные показатели прироста мобильной аудитории в России за год и как они соотносится с данными в web?Две российских компании – крупнейшая мобильная рекламная сеть WapStart и сервис независимой web-аналитики Openstat – инициировали уникальное исследование, основной акцент которого – описание эволюции рекламных возможностей мобильного пространства.
Благодаря ресурсам двух компаний, исследование рисует исчерпывающую картину мобильного интернета, демонстрируя характер мобильных пользователей России.
Результаты совместного проекта WapStart и Openstat – это и количественные характеристики мобильной аудитории - например, показатели роста числа пользователей, глубина просмотра площадок, доля отказов в мобильном web, и более редкая информация - часы наибольшей восприимчивости мобильной аудитории, распределение долей доходов мобильных устройств от мобильной рекламы, динамика CTR и рекламные предпочтения пользователей.
Неделя Российского Интернета станет первым официальным ньюсмейкером этого некоммерческого исследования мобильного рекламного потенциала. Совместный доклад WapStart и Openstat прозвучит в третий день конференции. Герман Царев, специалист по развитию продуктов WapStart, и аналитик компании Openstat Анастасия Горбунова сделают сообщение о результатах исследовательской инициативы на секции «Как выиграть самую большую экосистему пользователей в мире» в Желтом зале RIW.
V Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2012) началась в Москве 17 Октября в Экспоцентре на Красной Пресне и продлится три дня. Организатором RIW-2012 выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)