В номинации «Инновации в сфере маркетинговой стратегии и развития услуг» компания получила награду за использование сегментного подхода в области создания мобильных продуктов и услуг. Сегодня МТС предлагает абонентам широкий спектр специальных предложений для различных категорий пользователей, среди которых тарифы, ориентированные на молодежь, женскую аудиторию, семью, трудовых мигрантов, представителей малого бизнеса. Применяя сегментный подход и формируя структуру тарифа исходя из потребностей различных групп абонентов, компания добилась серьезных успехов в привлечении новых пользователей как в России, так и в странах СНГ.
МТС также получила награду в номинации «Инновации в области предоставления международных мобильных услуг» за совместный проект с Atos Origin по организации для абонентов возможности для пополнению счета за рубежом. В рамках проекта абоненты МТС cмогут покупать за рубежом карты оплаты операторов-партнеров и, активируя их, пополнять свой счет МТС при помощи платформы GRS (Global recharge system).
Партнерами МТС в проекте выступают операторы на популярных среди абонентов МТС роуминговых направлениях - Польше, Египте, Малайзии, Таиланде и Сингапуре, которые ежегодно посещает порядка 1,5 миллионов российских граждан. Проект имеет значительный бизнес-потенциал, и компания планирует расширять его географию.
«Мы высоко ценим признание такой авторитетной международной премией как Global Telecoms Business Innovation Awards новаторских проектов МТС. Наша победа стала свидетельством успешного роста и развития бизнеса МТС и уверенного лидерства компании в России и СНГ», - отметила вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон на церемонии вручения премии в Лондоне.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9609.html