Мобильный контент-провайдер
Jamba (Jamster) стал первой D2C-компанией, распространяющей мобильные фокусы от
Trixcell. Согласно условиям заключенного соглашения Jamba обязуется распространять инновационные «волшебные» приложения Trixcell среди своих пользователей в более чем 20 странах мира. Дистрибуция начнется с пяти фокусов, но в дальнейшем это число будет увеличено. Первый пакет фокусов позволит мобильным пользователям контролировать время, предсказывать будущее, читать мысли и превращать цифровые монеты в настоящие деньги. Продукция разработана самостоятельно командой Trixcell, называемой «Shadow Magicians» («Волшебники тени»). Отличная графика и спецэффекты усиливают ощущение реальности и заставляют поверить в подлинность волшебства. Видео одного из мобильных фокусов, Pyro, можно посмотреть
здесь (прохожим предлагается задуть свечи, горящие на экране мобильного телефона, причем разработчик обещает, что фокус сработает, даже если телефон пользователя-фокусника не будет находиться у него в руках).
Здесь можно посмотреть на превращение виртуальных денег в реальные. Впечатляет, действительно оригинальный контент.
Trixcell начал свою официальную работу на рынке мобильных развлечений в мае 2008 года, когда волшебник-основатель компании Шломи Грандес (Shlomi Grandes) изумил публику на церемонии вручения наград Meffy Mobile Entertainment Awards 2008.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9439.html