«После нескольких лет стремительного роста, рынок мобильного контента в большинстве крупнейших рынков мира стабилизировался, что характеризировалось снижением количества подключений к сотовой связи и снижением ARPU в целом», - сообщил Марк Кирстейн, вице-президент по мультимедиа-сервисам и контенту компании iSupply. – «Тем не менее, новые сети третьего поколения предлагают высокие скорости обмена данными, что потребует новых решений и контента для увеличения продаж и возвращения инвестиций, совершенных операторами. С другой стороны, контент и сервис-провайдеры должны будут разработать новые бизнес-модели для того, чтобы удержаться на новой волне».
Кирстен так же отмечает, что самым перспективным сегментом рынка остается музыка для телефонов. Эта сфера контента развивается наиболее динамично, чему способствовал переход с рингтонов на реалтоны.
Между тем, доход от мобильных игр за 2005 год вырос на 80%. Рынок мобильных игр растет за счет улучшения качества игр и проникновения на этот рынок брендов общего игрового рынка. Такие компании, как Electronic Arts и THQ уже создали специальные отделы по адаптации своих игровых продуктов для мобильных телефонов.
Самый перспективный сегмент – мобильное видео. Но только перспективный, сегодня он находится в зачаточном состоянии, не считая, конечно, рынка Азии. Быстроразвивающийся рынок мобильного контента требует новых телефонов, умеющих не только быстро скачивать, но и воспроизводить контент. Для примера, около 400 млн. трубок могут воспроизводить музыку в формате mp3, это не так уж и много.
Ну и дольше всего развиваться будет мобильное телевидение. Мало того, что телефонов, имеющих возможность воспроизводить телевидение слишком мало, так и сетей третьего поколения в мире – считанные единицы. Аналитики предполагают, что индустрии удастся достичь 12% проникновения технологии мобильного телевидения на мобильные телефоны лишь к 2010 году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/943.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»