Более половины из 600 D2C-порталов мобильных игр в мире контролируются 10 компаниями. Исследовательская компания
Multimedia Research Consultancy (TMRC), которая буквально на днях опубликовала новую версию базы данных компаний, занимающихся мобильными играми (Mobile Games Enterprises Database), признает рост популярности D2C «мега-порталов мобильных игр». Согласно TMRC, некоторые компании управляют порталами, предназначенными для абонентов 40 и более стран. В их число входят
Buongiorno,
Zed, News Corp (
Jamba/Jamster) и
MediaPlazza, а также производители сотовых телефонов
Nokia (N-Gage),
Samsung (FUN Club) и
LG Electronics .
База данных TMRC содержит информацию о 2368 исполнительных директоров, 1470 компаний и 2003 офисов/студий в 95 странах мира.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9311.html