Как отметил начальник отдела клиентских сервисов сети гипермаркетов «Лента» Роман Горячев: ”Мы постоянно ищем наиболее эффективные способы общения с нашими клиентами. Сейчас наша клиентская база составляет более 2 000 000 человек, и с каждым клиентом мы хотим общаться удобным для него способом. При таком размере базы крайне важным показателем является стоимость контакта, по нему SMS-рассылки лучше почтовых как минимум в 4-6 раз. Для клиентов важным является скорость и удобство получения информации, которые дают SMS-сообщения”.
«Применение SMS-сервисов в рамках комплекса маркетинговых инструментов розничной сети, - отмечает первый заместитель генерального директора компании INFON Георгий Замышляев, - обдуманный шаг, ведь SMS-сервисы гораздо удобнее прочих методов повышения лояльности клиентов. Кроме того, стоит учитывать высокую степень доверия к присланной в SMS-сообщениях информации. INFON выступил новатором, реализовав подобный проект с крупнейшей сетью розничной торговли. И это только старт подобных проектов, реализация которых в будущем перерастет в новую концепцию подхода к работе в области мобильного маркетинга. В настоящее время большинство провайдеров работают в области мобильного маркетинга, ориентируясь исключительно на бренды, тогда как именно в крупных розничных сетях мы наблюдаем тотальную брендинговую аккумуляцию». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9218.html