Теперь абонентам сотовых сетей достаточно лишь набрать SMS И отправить это напрямую в совет. Жители могут сообщать о чем угодно и в любом объеме. Стоимость SMS ничем не отличается от тарифов оператора, и городской совет не устанавливает дополнительную стоимость за сервис. Сервис был опробован и протестирован городским советом Сток-он-Трена.
Гемма Прис, 22-летняя жительница Пик Стрит в Кнатоне, считает, что такое использование новой технологии отличной идеей. Она сказала: «Я хотела бы сообщать городскому совету о проблеме через SMS. Это супер! Я думаю, что сервис будет востребован молодежью, они с мобильником на короткой ноге. Дозваниваться гораздо сложнее, поэтому я считаю, что теперь совет будет более осведомлен о текущих проблемах»
Мальвин Кнайп, 26-летний житель Брэдвелла, сказал: «Я точно хотел бы воспользоваться этой системой. Многим попросту трудно общаться по телефону, а некоторые не звонят, потому что не хотят беспокоить службы по пустякам. С этой системой можно просто послать сигнал и ждать реакции. Но есть и недостатки – мой отец, к примеру, даже включить телефон не сможет, не то что набрать SMS.»
68-летний Уинфред Вулли из Ханфорда восхищается: «Это хорошее применение новой технологии. Мне кажется, сегодня у каждого есть мобильный телефон. Это здорово, если вы вышли из дома и вдруг увидели что-то противоправное, например, граффити в общественном месте, вы можете немедленно сообщить об этом властям, а не висеть на линии в ожидании ответа»
Но далеко не все являются поклонниками новой системы. 32-летний Саймон Хэйвард из Ньюкасла не думает, что люди пренебрегут конфиденциальностью и станут иметь дело с этой системой. «Если честно, я не стал бы пользоваться этой системой», - делит он. – «Я лучше позвоню, если возникнет проблема. Только так я буду уверен в том, что проблема будет зарегистрирована и принята. Но не смотря на это, я не удивлен, что совет решил использовать эту технологию»
Член совета Мартин Бентли, прокомментировал запуск сервиса так: «Огромное количество наших жителей владеют сотовыми телефонами и используют их в качестве основного инструмента коммуникации. Совет чувствует важность запуска нового сервиса и мы уверены, что жители им воспользуются».
SMS могут быть не длиннее 160 символов. Все они превращаются в электронные письма, которые рассылаются напрямую чиновникам. Все запросы и проблемы будут обрабатываться текущим кадровым составом, так что никакой дополнительной рабочей силы не понадобится. В будущем совет планирует начать прием жалоб и сообщений в виде MMS.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/917.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»