Сегодня можно наблюдать признаки того, что присутствие мобильных устройств, использующих технологию сенсорного экрана, на мобильном рынке значительно расширится. Недавние отчета и анонсы трех крупнейших производителей мобильных телефонов указывают на тенденцию в расширении производства телефонов с сенсорной технологией. В июле LG Electronics сообщил о том, что число проданных телефонов с сенсорными экранами составило 7 миллионов. Это объявление последовало после всего лишь пяти кварталов с момента запуска южно-корейским производителем своей первой модели с сенсорным экраном. С таким же успехом Samsung недавно запустил телефон Instinct в сотрудничестве с оператором Sprint Nextel. Всего неделю спустя после этого Sprint заявил о том, что Instinct уже успел стать самым продаваемым устройством EV-DO за всю историю работы оператора. Apple тоже не отстает – за первые три дня продаж iPhone3G компания продала 1 миллион телефонов.
По словам аналитика IMS Research и автора отчета исследования Феми Омони (Femi Omoni), «оригинальный iPhone стал катализатором, приведшим к возникновению огромного интереса рынка к телефонам с сенсорными экранами. Модель не только пришлась по вкусу потребителям, но и помогла в увеличении потребляемого мобильного трафика, что доказало важность телефонов с сенсорными экранами. Теперь все операторы и производители хотят откусить кусок от этого сладкого пирога».
Впечатляющий рост, который прогнозирует IMS Research, будет обусловлен не только сегментом смартфонов. По данным отчета компании «Touchscreens & Input Technologies for Mobile Handsets», технология сенсорных экранов охватит гораздо более широкий сегмент продвинутых телефонов. Буквально на днях финский гигант Nokia объявил, что свой первый выход на рынок сенсорных экранов компания собирается адресовать «массовому рынку», поскольку именно в этом сегменте наибольшее число потребителей мобильных телефонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9125.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»