Праздничный проект компании «Интерактиви» был реализован в сети МТС. В игре приняли участие более 110 тысяч абонентов. Это сильный показатель для монобрендового проекта, организованного в сети одного оператора сотовой связи, свидетельствующий о высокой лояльности абонентов как к акциям, проводимым МТС, так и к компании МТС в целом.
В основе проекта – ролевая многоходовая SMS-игра с оригинальным сценарием, рассчитанная на четыре недельных тура. Каждую неделю награждались четыре призера, а по итогам всей игры был определен и абсолютный победитель. В проекте принимали участие абоненты МТС по всей России. Особую активность в игре показали абоненты Владикавказа, Московской, Самарской и Ростовской областей.
По словам Николая Антипова из Москвы, занявшего третье место в одном из туров игры, «участие в проектах Ugadal.ru началось еще с акции «СМС-Академия». Тогда я оказался не готов к ритму, который предложили основные лидеры игры. Теперь желание довести дело до конца помогло мне стать одним из победителей. Острая конкуренция еще больше разжигала азарт. Интересные вопросы, разные по уровню сложности и вписанные в общий сюжет, сделали конкурс не тяжелым соревнованием, а увлекательной игрой».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/909.html